Семинар-практикум ОЦЕНКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ И КОМПЕТЕНЦИЯМ


Насыщенная программа: утро и день – обучение, теория и практика.  Полдень (после обеда) – отдых на море, экскурсионная программа. Вечером – встреча с коллегами и тренером, обмен опытом, вопросы и ответы…

Семинар-практикум

ОЦЕНКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ И КОМПЕТЕНЦИЯМ

Готовые решения. Лучшие мировые практики

 

11-14 июня 2012 года, Ялта

Гостиница "Ялта-Интурист"

Зарегистрироваться

Резюме тренера


Vetluzhskih_Elena

Автор семинара-практикума, вдохновитель и ведущий

Елена Николаевна ВЕТЛУЖСКИХ

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНЕР, КОНСУЛЬТАНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

(опыт работы на руководящих должностях в российских компаниях более 10 лет, в том числе в должности заместителя гендиректора по управлению персоналом)


О программе:

Для повышения результативности сотрудников, как в краткосрочном периоде, так и в долгосрочном, а также для удержания ценных сотрудников становится важным проведение оценки сотрудников.
Наилучший метод — проведение оценки по результативности на основе ключевых показателей эффективности и по компетенциям.
 
После семинара Вы сможете:
  • самостоятельно провести оценку сотрудников в компании по результативности и компетенциям, используя лучший международный опыт
  • разработать оптимальную по затратам программу обучения для развития сотрудников, имеющих потенциал для повышения их результативности
  • разработать и провести оптимальный вариант ассессмент-центра собственными силами с наименьшими ресурсами и затратами

Программа: 

 

Определение метода оценки в зависимости от целей компании

  • Цели проведения оценки персонала в организации
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от целей оценки
  • Виды оценки (оценочной процедуры): оценка должности, оценка эффективности деятельности, оценка компетенций, оценка эффективности обучения и др.

Performance appraisal – оценка результативности деятельности сотрудников

  • Постановка целей в формате SMART. Принцип декомпозиции целей
  • Матрицы целей и КПЭ – ключевых показателей эффективности показателей. Критерии измерения. Общий результат деятельности.
  • Ключевые показатели эффективности для руководителей, в том числе для директора по персоналу

ПРАКТИКА. Разработка КПЭ для специалистов HR-департамента: менеджера по персоналу, специалиста по обучению, инспектора отдела кадров и т.д.

Моделирование компетенций.

  • Понятие компетенций. Построение профилей позиций (должностей)
  • Описание требуемых компетенций и уровня их выраженности
  • Примеры компетенций для различных должностей
  • Определение реального уровня выраженности компетенций с помощью оценки
  • Gap-анализ – определение разрыва в компетенциях и как результат определение потребностей в развитии

ПРАКТИКА. Моделирование компетенций для сотрудников HR-службы.

Оценка по компетенциям

  • Оценка реальных компетенций сотрудников. Gap-анализ
  • Методы оценки: тестирование, basket-метод, кейс, ролевые, деловые игры и др.
  • Оценка 360 градусов, особенности и сложности проведения
  • Примеры проведения оценки 360 в российских и зарубежных компаниях

Проведение Ассессмент-Центра (Assesssment-Centre) собственными силами

  • Цели и задачи проведения АЦ. Методы, используемые в Ассессмент-центре
  • Этапы проведения ассессмент центра: подготовка, проведение, интеграционная сессия, предоставление обратной связи. Классификация поведенческих примеров
  • Подготовка и обучение ассессоров. Формирование навыков, необходимых наблюдателям. Классификация поведенческих примеров
  • Оптимальный вариант провед-центр без наблюдателей?
  • Изучаем международный опыт. Пример проведения Ассессмент-центра зарубежными компаниями

ПРАКТИКА. Упражнение на классификацию поведенческих примеров.

Как провести Performance review? Этапы проведения.

  • Интеграция оценки по результатам Performance Appraisal с оценкой по компетенциям
  • Принятие решения по результатам оценки: определение ценных сотрудников и «балласта». Повышение категории в грейдах, роста ЗП, повышение в должности и т.д.
  • Обсуждение целей и ИПР (индивидуальной программы развития) на следующий год

Лучшие мировые практики. Проведение оценки в американских и японских компаниях

  • Практика применения интегрированной оценки в  американских и европейских компаниях. Анализ оценки
  • Примеры проведения оценки в японских компаниях

ПРАКТИКА. Расчет результатов оценки в баллах по международным шаблонам

Участники семинара обеспечиваются:

  • Международными шаблонами бланков оценки по компетенциям и результатам (американский, европейский, японский)
  • Анкетами для моделирования компетенций
  • Бланками описания компетенций и примерами поведенческих индикаторов обсуждения, работа в тройках/ деловая игра

Семинар проводится в формате бизнес-класса: мини-лекции, разбор примеров, групповые обсуждения, работа в тройках, деловая игра.

 

 Yalta_Inturist

Стоимость участия – 5100 грн. (с НДС)

В пакет участника входят:

  • Обучение (в современном комфортабельном зале с кондиционированием)
  • Авторский раздаточный материал (в печатном виде)
  • Обеды, кофе-паузы
  • Экскурсия
  • Вечер-коктейль с бизнес-тренером
  • Деловые аксессуары
  • Именной сертификат
Подробная информация:

тел./факс (44) 507-2228,

e-mail: seminar@mediapro.com.ua

Контактное лицо — Анастасия Пичугина

 

Участие в семинаре-практикуме будет особенно полезным

для директоров по персоналу, руководителей и менеджеров служб персонала,

специалистов и консультантов-практиков по внедрению систем оплаты труда и мотивации

Задать вопрос менеджеру:

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Ваше имя:
Обратный e-mail:
Задать вопрос менеджеру:
Число на картинке:
обратная связь

Основи кадрової справи: максимально просто
Авторський курс підвищення кваліфікації кадровиків від Вікторії Ліпчанської. Вищий рівень