...
Реєструйся

О чём с коллегами по работе лучше помолчать


Ах, какая частая и фатальная ошибка – дружить с коллегами по работе! Никак не могу от нее отделаться – из каждого офиса ухожу, имея в активе одну хорошую подругу и пять-шесть закадычных приятельниц.

Впрочем, буквально неделю спустя оказывается, что приятельницы с удовольствием использовали неофициальное общение в своих корыстных целях, передавали все, что можно и что нельзя, всем, кому можно и кому нельзя, делали выводы и принимали меры.

Между прочим, существует список тем, которые никогда и ни за что нельзя поднимать в общении с коллегами, даже если дружественный зуд заставляет вас откровенничать с ними за чашечкой кофе. Список того, что нельзя обсуждать с коллегами, следующий:

1. Ваши хронические болезни. Во-первых, это неэтично, во-вторых, опасно: при случае кто-то заботливый обязательно скажет: “Ой, а зачем вы предлагаете на повышение Машу? У нее же хронический геморрой, она из больничных не выберется!”

2. Начальство. Что бы вас не связывало с коллегами – общий стол, совместные обеды или новогодний корпоратив, бойтесь продемонстрировать хотя бы каплю нелояльности к боссу. Увидят, заметят, сдадут.

3. Вакансии, собеседования и ваши пожелания к новому месту работы. Вечером того же дня ваш начальник будет в курсе, что вы собираетесь “делать ноги”. Даже если вы не собирались.

4. Зарплату. Не зря офисная этика строго-настрого запрещает любые беседы на тему “а тебе сколько платят – мне просто интересно”. Всегда найдется повод устроить из вашей зарплаты офисный бунт: мало – вот такой директор у нас жмот, много – еще больший жмот, потому что мне столько не платит, и вообще, чем эта глупая Машка лучше меня?

5. Свои развеселые выходные. Похвастались умением пить текилу? Не удивляйтесь, когда по офису пойдут сплетни насчет “олигархом заделалась – текилу употребляет”, “выпендривается, лимон и соль ей подавай”, “спивается”, “пить не умеет”, и так далее.

6. Внешность других людей. Обязательно передадут. Не отмоетесь.

TerraWoman