2 повідомлення / 0 нових
Останнє повідомлення
Андрей Дмитриевич
1 червня, 2010 - 13:43
Добрый день, уважаемые форумчане! В условиях кризиса сложилась такая ситуация, что юристу (то есть мне) на новосозданном предприятии (ТОВ, зарегестрировано в апреле) нужно вести и кадры. Учитывая тот факт, что с отделом кадров на предприятии я сталкивался, в основном, когда устраивался/увольнялся и когда уходил в отпуск - имею только общие понятия о том, что нужно делать. Ввиду того, что эта деятельность для меня является новой прошу Вас как можно детальнее рассказать о том, что необходимо сделать на новосозданном предприятии для того, что-б кадровая работа соответствовала законодательству? Какие необходимо реестры, журналы, что и как регистрируется, храниться, ведётся..? На что стоит обратить внимание, что-б потом не "попасть" на штраф? И вообще - что мне делать??? ))) Буду признателен за любые ссылки на НПА или советы из личного опыта... Заранее крайне признателен откликнувшимся!
Андрей Дмитриевич
1 червня, 2010 - 13:46
Начитавшись разного рода нормативки и пытаясь собрать во едино остатки мозга после прочтения, хочу задать парочку глупых вопросов, так, чтоб удостовериться правильно-ли я всё понял. Так что, кто может - помогите, если не сложно. Правильно-ли я рассуждаю: 1. Из документов я одним днём принимаю: Правила ВТР, Штатное расписание, должностные инструкции и положения о оплате труда и пр.; 2. Вместо заключения кол. договора провожу протоколом тем-же числом собрание всего трудового коллектива (4 человека), на котором директор подаёт на рассмотрению трудовому коллективу бланк коллективного договора, но трудовой коллектив единогласно против заключения коллективного договора в принципе. При дальнейшем приёме на работу сотрудники пишут заявление, в котором сообщают что осведомлены о возможности инициировать заключение коллективного договора, но от этого отказываются.; 3. Утверждаю правила ВТР общим собранием трудового коллектива (оформляю протоколом, ПВТР идут к нему как приложение); 4. Утверждаю штатное расписание (в котором указываю, что оно принято на основании (то есть после утверждения директором) положения о оплате труда), в штатное расписание вписываю запланированное количество штатных единиц на ближайшие пол-года, если кого-то планирую брать на пол ставки - ставлю в графе количество 0,5 (если несколько человек хочу на пол ставки указываю 0,5*N=количество единиц), утверждаю его у директора; 5. Утверждаю должностные инструкции на каждое место, положения про подразделения приказом; 6. Разрабатываю трудовой договор, проект которого утверждается приказом; 7. Разрабатываю бланки личной карточки, личного дела и пр. и утверждаю их приказом; 8. Подписываю всё у всех по ведомости. Верно думаю, или мне пора в отпуск? ))))