...
Реєструйся

Ключ к созданию бренда работодателя


Елена Сотник,
директор по персоналу Concorde Capital (Киев, Украина)

Во всем мире на встречах HR-профессионалов все чаще обсуждаются проблемы лидерства и корпоративной культуры. Проводятся исследования, издаются книги, разрабатываются тренинги… Настоящие лидеры нужны всем, особенно на топ-позициях! Постоянные перемены требуют инновационных решений: либо ты меняешься, либо память о тебе остается только в кэше Google

Почему на лидеров такой спрос, и можно ли развить в себе лидерские качества? Почему недостаточно «просто» менеджеров? Какие вообще бывают лидеры, и какие нужны нашей организации? Для начала попробуем разобраться, кто такой лидер и что такое лидерство?

Лидер — это харизматичный человек, который постоянно использует все имеющиеся средства для того, чтобы команда непрерывно развивалась, достигала новых результатов.

Лидерство — это «мягкий» навык. Его первая примета: разговор с руководителем-лидером вдохновляет и окрыляет; люди, работающие под его началом, сами хотят работать хорошо. Лидерство — это новая модель управления, когда не только первое лицо компании, но и руководители на всех уровнях организации работают гибко и нестандартно. При этом черты характера и состояние души каждого отдельного человека важны, но в целом лидерство — «не об этом». Авторитарными и чисто административными методами добиться от людей гибкости и самостоятельности в принятии решений невозможно. Поэтому жесткое разграничение ответственности, вертикальная коммуникация, обезличенные процедуры — все это уже устарело; сегодня нужна гибкая система управления ресурсами.

Хочу поделиться с коллегами своим опытом работы в роли HR-директора в компании, где лидерство — синоним профессионализма и фундамент успеха. Уже пять лет я вхожу в команду управленцев успешной инвестиционной компании Concorde Capital (одной из немногих, продолжающих работать на фондовом рынке Украины). Возглавляет ее харизматичный, яркий лидер — Игорь Мазепа.

Обратите внимание! Полный текст можно прочитать сразу, корректно заполнив форму