Департамент профессионального обучения ИД «МЕДИА-ПРО» при поддержке журнала «Менеджер по персоналу» приглашает профессионалов в области HR-менеджмента на конференцию «Развитие персонала: итоги и перспективы», которая состоится 16 декабря в Киеве, в отеле «Казацкий».
16 декабря 2011 года, г. Киев
Ключевые темы конференции «Развитие персонала: итоги и перспективы»:
Стратегии подбора персонала:
- Обзор рынка труда за 2011 год
- Как разработать и интегрировать систему управления персоналом, соответствующую бизнес-стратегии компании?
- Стратегия подготовки лидеров на TOP-позиции
- Наиболее перспективные модели современных решений управления HR на опыте украинских компаний
Лояльность, мотивация и развитие персонала. Оценка инвестиций и повышение эффективности вложений?
- Система обучения и развития персонала
- Опыт привлечения и развития молодых специалистов: организация стажировок, корпоративное обучение и т.д.
- Оценка по компетенциям
- Инновационный подход в повышении квалификации сотрудников
- Обеспечение качества найма
- Какими критериями руководствоваться при разработке системы льгот?
- Успешные кейсы от ведущих специалистов:
- Основы формирования высокорезультативной системы мотивации?
- Стратегия управления талантами
- Knowledge Management. Как правильно управлять знаниями в компании?
Бюджет – распределение риски
- Составление HR-бюджета: на что делать акцент?
- Анализ HR-рисков. Технология управления рисками
- Примеры успешного взаимодействия HR-службы с рекрутинговыми агентствами
- Факторы, повышающие лояльность сотрудников
Анализ современных решений для HR.
- Корпоративные сайты – метод воздействия на персонал
- Удаленная работа и свободный график – тренды настоящего времени. Когда и для кого эффективны? Трудности, решения.
- Превентивные меры: как пресечь демотивирующие установки сотрудников?
- Стратегии привлечения персонала разных уровней
- Подбор сотрудников на низкие зарплаты
Эффективные инструменты создания имиджа компании PR внутри компании и на рынке труда
- Наиболее важные аспекты позиционирования компании на рынке труда для соискателей? Итоги 2011г.
- Грамотное использование маркетинговых возможностей для формирования привлекательного имиджа работодателя
- Значение товарного бренда в позиционировании компании на рынке труда? Как правильно использовать товарный бренд для HR специалист?
- Нестандартные корпоративные решения для формирования лояльности и вовлеченности сотрудников.
* за изменениями в программе, пожалуйста, следите на сайте profosvita.com.ua
________________________________________________________________
Дата проведения: 16 декабря, г. Киев.
Время проведения: 9.00-19.00
Стоимость участия — 1440 грн. (с НДС)
В стоимость входят: участие в конференции, материалы печатные и на электронных носителях, питание, именной сертификат участника, призы от партнеров и спонсоров конференции, фуршет.
Для подписчиков журнала «Менеджер по персоналу» дополнительная скидка!
Более подробная информация и регистрация по тел. (44) 507-22-28
e-mail: seminar@mediapro.com.ua
По вопросам выступления и партнерства обращайтесь по тел. 0(44) 507-22-28,
контактное лицо Роман Лукаржевский, руководитель проектов конференций
romanl@ mediapro.com.ua