Добрый вечер!Подскажите пожалуйста как посчитать и учесть все затраты на введение работника в должность еще одного менеджер по персоналу, и посчитать окупаемость чтобы убедить генерального директора в необходимости приема этого сотрудника (т.к. один сотрудник не в состоянии выполнять весь объем работы, планируется что второй работник будет заниматься вопросами относительно маркетинга персонала на предприятии,формированием имиджа предприятия и повышением лояльности сотрудников). Предприятие занимается производством торгового оборудования для супермаркетов. И что касается затрат на введение в должность и на маркетинг персонала?чтобы выделить примерные сумы (я в этом новичок и прошу помощи). К примеру мне нужно посчитать примерные затраты на компьютер, рабочее место (стол, стул канцелярию), ЗП, отчисления, и для его деятельности выделить все возможные (рекламу, маркетинговые исследования).Как все учесть? или может где прочитать. Спасибо за ответ!Искренне благодарна!!!
Помогите пожалйста разобраться!!!!!
22:35 04.01.2012