...
Реєструйся

Работодатели все чаще задумываются о своей привлекательности на рынке труда


Каждая третья компания мира планирует работать над собственной привлекательностью на рынке труда, а каждая пятая – уже этим занимается. Такие данные были получены в ходе глобального опроса, проведенного консалтинговой компанией Employer Brand International в партнерстве с Международным кадровым порталом hh.ua.

33% респондентов ответили, что в их компаниях нет четкой стратегии брендинга работодателя, но они работают над этим. А 19% сказали, что таких планов у работодателей, на которых они трудятся, нет вообще.

19% компаний во всем мире имеют четкую стратегию улучшения своей привлекательности как работодателя, а 27% рассматривают работу с hr-брендом в качестве своего дальнейшего развития. 7% респондентов не смогли дать четкого ответа.

Наилучшая ситуация с привлекательностью компаний на рынке труда в странах Латинской Америки. А также частично в Азии, Европейском Союзе, в ОАЭ, Австралии, Новой Зеландии, США и Канаде. Результаты опроса показали, что Украина наряду с Турцией, Россией, Южной Африкой и Польшей относится к числу стран, в которых компании не имеют четкой стратегии по построению собственного бренда работодателя, но рассматривают это направление в качестве дальнейшего развития, или же планируют этим заняться.

“Корпоративный сектор в странах с развитой экономикой уже прошел тот этап, когда талантливых сотрудников можно было заманить соцпакетом и хорошими условиями труда. Сейчас все работают над тем, чтобы привлечь и удержать лучших работников привлекательным брендом работодателя. В последнее время эта тенденция перекочевала и на рынок стран СНГ”, — пояснила Марина Маковий, генеральный директор Международного кадрового портала hh.ua.

В опросе приняло участие 1 789 респондентов из всех регионов мира, в том числе, 138 — из Украины. 68% респондентов — женщины, 32 — мужчины. 33% респондентов находятся в возрасте 20-29 лет, 37% — в возрасте 30-39, 20% — 40-49 лет, 8% — 50-59 и 2% — люди старше 60 лет. 90% опрошенных работают в коммерческих организациях, по 5% — в не коммерческих и государственных учреждениях.

Исследование проходило в формате он-лайн опроса по методике компании Employer Brand International. EBI – компания, которая с помощью международной сети экспертов занимается исследованием брендинга работодателя и стратегическим консалтингом. Глобальный консультативный совет Employer Brand International состоит из ведущих корпоративных специалистов и ученых из разных стран мира.

hh.ua — Международный кадровый портал. Украинская компания Группы HeadHunter (Россия, Украина, Белоруссия, Латвия, Литва, Эстония и Казахстан), входящей в Mail.ru Group. Пользователи портала hh.ua — менеджеры среднего и высшего звена. 51% — женщины, 49% — мужчины. Средняя заработная плата, которую требуют авторы резюме на hh.ua, составляет 6 000 гривен.

Матеріали до теми


До першого робочого дня: юридичний чеклист для працівника і роботодавця
Працевлаштування — важливий етап у житті кожної людини. Від правильності оформлення трудових відносин залежать не лише умови роботи, а й ...
Повторна ВЛК до 5 червня: кого кличуть, які документи взяти і що буде за ігнорування
Українці зі статусом «обмежено придатний» мають повторно пройти військово-лікарську комісію (ВЛК) до 5 червня 2025 року. Пояснюємо, кого це стосується, ...
Мобілізація ВПО з 1 червня: кого призвуть і що загрожує за порушення правил обліку
З 1 червня 2025 року в Україні починає діяти оновлений порядок мобілізації, який безпосередньо стосується внутрішньо переміщених осіб (ВПО). У ...
Віра — не броня: чому релігія не звільняє від служби під час війни
Перебування держави в правовому режимі воєнного стану є вагомою причиною, щоб вести мову про необхідність виконання військового обов’язку всіма громадянами ...