...
Реєструйся

Работодатели все чаще задумываются о своей привлекательности на рынке труда


Каждая третья компания мира планирует работать над собственной привлекательностью на рынке труда, а каждая пятая – уже этим занимается. Такие данные были получены в ходе глобального опроса, проведенного консалтинговой компанией Employer Brand International в партнерстве с Международным кадровым порталом hh.ua.

33% респондентов ответили, что в их компаниях нет четкой стратегии брендинга работодателя, но они работают над этим. А 19% сказали, что таких планов у работодателей, на которых они трудятся, нет вообще.

19% компаний во всем мире имеют четкую стратегию улучшения своей привлекательности как работодателя, а 27% рассматривают работу с hr-брендом в качестве своего дальнейшего развития. 7% респондентов не смогли дать четкого ответа.

Наилучшая ситуация с привлекательностью компаний на рынке труда в странах Латинской Америки. А также частично в Азии, Европейском Союзе, в ОАЭ, Австралии, Новой Зеландии, США и Канаде. Результаты опроса показали, что Украина наряду с Турцией, Россией, Южной Африкой и Польшей относится к числу стран, в которых компании не имеют четкой стратегии по построению собственного бренда работодателя, но рассматривают это направление в качестве дальнейшего развития, или же планируют этим заняться.

“Корпоративный сектор в странах с развитой экономикой уже прошел тот этап, когда талантливых сотрудников можно было заманить соцпакетом и хорошими условиями труда. Сейчас все работают над тем, чтобы привлечь и удержать лучших работников привлекательным брендом работодателя. В последнее время эта тенденция перекочевала и на рынок стран СНГ”, — пояснила Марина Маковий, генеральный директор Международного кадрового портала hh.ua.

В опросе приняло участие 1 789 респондентов из всех регионов мира, в том числе, 138 — из Украины. 68% респондентов — женщины, 32 — мужчины. 33% респондентов находятся в возрасте 20-29 лет, 37% — в возрасте 30-39, 20% — 40-49 лет, 8% — 50-59 и 2% — люди старше 60 лет. 90% опрошенных работают в коммерческих организациях, по 5% — в не коммерческих и государственных учреждениях.

Исследование проходило в формате он-лайн опроса по методике компании Employer Brand International. EBI – компания, которая с помощью международной сети экспертов занимается исследованием брендинга работодателя и стратегическим консалтингом. Глобальный консультативный совет Employer Brand International состоит из ведущих корпоративных специалистов и ученых из разных стран мира.

hh.ua — Международный кадровый портал. Украинская компания Группы HeadHunter (Россия, Украина, Белоруссия, Латвия, Литва, Эстония и Казахстан), входящей в Mail.ru Group. Пользователи портала hh.ua — менеджеры среднего и высшего звена. 51% — женщины, 49% — мужчины. Средняя заработная плата, которую требуют авторы резюме на hh.ua, составляет 6 000 гривен.

Матеріали до теми


Дії роботодавця при анулюванні бронювання працівника
Працівники, заброньовані на період мобілізації та на воєнний час, отримують відстрочку від призову на військову службу. Проте за певних обставин ...
Що змінилося в правилах бронювання від мобілізації: основні новації
Кабмін нещодавно ухвалив зміни до порядку бронювання військовозобов’язаних від мобілізації (постанова від 27 січня 2023 року № 76, яка регламентує ...
Чи вважається призначення пенсії за віком на пільгових умовах підставою для звільнення з військової служби
Призначення пенсії за віком на пільгових умовах не є належною та достатньою підставою для звільнення особи, призваної на військову службу ...
Мільйон гривень і рік служби: що обіцяють молодим військовим за «Контрактом 18-24»
На початку 2025 року в Україні з’явилася ініціатива «Контракт 18-24». Міністерство оборони вже презентувало, як він виглядатиме і що можуть ...