Работодатели все чаще задумываются о своей привлекательности на рынке труда


Каждая третья компания мира планирует работать над собственной привлекательностью на рынке труда, а каждая пятая – уже этим занимается. Такие данные были получены в ходе глобального опроса, проведенного консалтинговой компанией Employer Brand International в партнерстве с Международным кадровым порталом hh.ua.

33% респондентов ответили, что в их компаниях нет четкой стратегии брендинга работодателя, но они работают над этим. А 19% сказали, что таких планов у работодателей, на которых они трудятся, нет вообще.

19% компаний во всем мире имеют четкую стратегию улучшения своей привлекательности как работодателя, а 27% рассматривают работу с hr-брендом в качестве своего дальнейшего развития. 7% респондентов не смогли дать четкого ответа.

Наилучшая ситуация с привлекательностью компаний на рынке труда в странах Латинской Америки. А также частично в Азии, Европейском Союзе, в ОАЭ, Австралии, Новой Зеландии, США и Канаде. Результаты опроса показали, что Украина наряду с Турцией, Россией, Южной Африкой и Польшей относится к числу стран, в которых компании не имеют четкой стратегии по построению собственного бренда работодателя, но рассматривают это направление в качестве дальнейшего развития, или же планируют этим заняться.

"Корпоративный сектор в странах с развитой экономикой уже прошел тот этап, когда талантливых сотрудников можно было заманить соцпакетом и хорошими условиями труда. Сейчас все работают над тем, чтобы привлечь и удержать лучших работников привлекательным брендом работодателя. В последнее время эта тенденция перекочевала и на рынок стран СНГ", — пояснила Марина Маковий, генеральный директор Международного кадрового портала hh.ua.

В опросе приняло участие 1 789 респондентов из всех регионов мира, в том числе, 138 — из Украины. 68% респондентов — женщины, 32 — мужчины. 33% респондентов находятся в возрасте 20-29 лет, 37% — в возрасте 30-39, 20% — 40-49 лет, 8% — 50-59 и 2% — люди старше 60 лет. 90% опрошенных работают в коммерческих организациях, по 5% — в не коммерческих и государственных учреждениях.

Исследование проходило в формате он-лайн опроса по методике компании Employer Brand International. EBI – компания, которая с помощью международной сети экспертов занимается исследованием брендинга работодателя и стратегическим консалтингом. Глобальный консультативный совет Employer Brand International состоит из ведущих корпоративных специалистов и ученых из разных стран мира.

hh.ua — Международный кадровый портал. Украинская компания Группы HeadHunter (Россия, Украина, Белоруссия, Латвия, Литва, Эстония и Казахстан), входящей в Mail.ru Group. Пользователи портала hh.ua — менеджеры среднего и высшего звена. 51% — женщины, 49% — мужчины. Средняя заработная плата, которую требуют авторы резюме на hh.ua, составляет 6 000 гривен.

Матеріали до теми


Звільнення працівників дистанційно: чи законно це
Враховуючи зміни у Законі України «Про організацію трудових відносин в умовах воєнного стану», що за новації відбулися у питаннях звільнення? Звільнення, ...
Нормативно-правові акти окупаційних сил не є правомірними
Нормативно-правові акти окупаційних сил та окупаційних адміністрацій російської федерації є нікчемними, не створюють жодних правових наслідків, і нікчемність цих актів ...
Як пережити спустошення після втрати та новин про війну
Андрій Козінчук — військовий психолог та ветеран АТО ділиться порадами, як українцям переживати страшний біль від новин 👇 Як взагалі ...
Люди, які змінюють місце проживання у зв’язку з воєнними діями, є ВПО та мають право на БВПД
Люди, які зараз змінюють місце проживання у зв’язку з воєнними діями, є внутрішньо переміщеними особами. Це стосується людей, які після ...