...
Реєструйся

Торговое холодильное оборудование Морозильные лари


Морозильные лари – это один из основных видов торгового холодильного оборудования.

Они предназначены для кратковременного хранения замороженной продукции и используются непосредственно во всех возможных точках торговли: в супермаркетах и небольших лавках, на рынках и во время выездной торговли, в булочных, которые торгуют свежей выпечкой из замороженных полуфабрикатов, в пунктах быстрого питания и др.

Это холодильное оборудование для магазинов очень мобильно, потому что сконструировано с небольшими колесами, которые позволяют легко передвигать морозильный ларь в любое удобное место торгового зала.

По внешнему виду и функциональным возможностям они подразделяются на два основных класса – лари со стеклянными и с глухими крышками. Первый класс, как правило, дороже, потому как обладает дополнительными возможностями для успешной торговли, т.к. помогает демонстрировать наличие и качество интересующего покупателей товара. Вторые – чаще используются на складах и в более бюджетных торговых точках.

В свою очередь, морозильные лари со стеклянными крышками подразделяются на два вида по форме крышки – с прямой и с изогнутой формой. Изогнутая крышка обладает антибликовым эффектом и позволяет посетителям торговой точки лучше рассматривать товары внутри витрин. Но образцы с глухой крышкой потребляют меньше электроэнергии, поэтому при экономном бюджете для открытия нового бизнеса это свойство может иметь решающее значение для оптимального выбора.

Эта техника относятся к типу низкотемпературной и работает при температуре от -14 до -24 градусов С, очень проста в эксплуатации, работает от 220 В и похожа на термос, потому что может достаточно долгое время удерживать внутри себя низкую температуру, даже при отсутствии электричества. Это свойство обеспечивается тем, что в качестве термоизолятора между внутренним и внешним слоями используется пенополиуретан.

Наиболее популярными объёмами для используемых моделей являются объёмы от 100 до 600 литров.

При планировании такой покупки вам нужно иметь точное представление о том, в каких условиях будут использоваться эти новые помощники: какова площадь выделяемого под них в торговом зале места (нужно рассчитать габариты по длине, ширине и высоте), какой потребляемый ток и заявленная мощность, какое потребление электроэнергии, какой охлаждаемый объём и какая форма корзин, исходя из специфики товара.

Вам нужно сделать правильный выбор. И для этого нужно сравнить характеристики оборудования от разных производителей. Будут ли это морозильные лари Снеж или Derby, Frostor или Liebherr, Dancar или Polair, вам нужно просто найти правильное соотношение между ценой и качеством, и приступать к успешной торговле замороженными продуктами.