...
Реєструйся

Ежегодный форум HR days in Ukraine 2016


26–27 июля в Киеве в конгресс-отеле «Пуща» состоится ежегодный форум HR days in Ukraine. Организатор — компания Meeting Point.
Традиционно, начиная с 2008 года, форум собирает самых продвинутых директоров по управлению персоналом и HR-партнеров крупнейших украинских и зарубежных компаний на профессиональную встречу для обмена опытом, мотивационной зарядки, получения новых идей и запуска инновационных проектов в своих компаниях.

В программе HR days in Ukraine 2016:

• HR Economics: блок кейсов Бизнес-идей связанных с управленим персоналом (оптимизация затрат, налогов, аутсорсинговые решения, усовершенствование эффективности работы персонала)
• Professional HR Skills: блок по развитию профессиональных компетенций (новые тренды в управлении персоналом, специальные мастер-классы)
• HR Marketing: кейсы по работе со своей командой и внутрикорпоративному маркетингу, корпоративные издания и внутрикорпоративные соцсети
• HR Branding: кейсы о практике по управлению HR-бренда компании
• HR Leadership: специальные мастер-классы лидерства — для директора по управлению персоналом
• ART therapy: креативные упражнения, игры, кино и пр.

Ключевые форматы проекта:

• Доклады и экспертиза лидеров HR-менеджмента
• Параллельные отраслевые воркшопы от профессионалов отрасли, где можно получить профессиональную консультацию по актуальному вопросу
• Специальные мотивирующие активности на природе
• Неформальная атмосфера и одежда
• Йога для HR-ов
• Вечерний коктейль на свежем воздухе

От имени компании Meeting Point приглашаем вас и ваших коллег присоединиться к числу участников ежегодного форума HR days in Ukraine.
Летний период между активными бизнес-сезонами, живописная площадка проведения в загородном отеле и замечательная программа позволят вам провести время не только весьма полезно, но и очень приятно.

Программа и более детальная информация о форуме на сайте

Партнер форума: Академия ДТЭК.
Всем делегатам от компаний корпорации «Систем Кэпитал Менеджмент»предоставляем скидку на участие 50%.