Передплати журнал

Книги OlmaxBooks – Маркетинг




Игорь Манн «Без бюджета» – Манн, Иванов и Фербер – Книг и вне серий

В руководстве вы найдете 57 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).
По каждому инструменту приводятся подробное описание – кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать…

Посмотреть книгу в магазине >>>




Питер Фиск «Маркетинг гений» – 13064, ВestBusinessBooks
Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна.

Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление, дающее тому опору. Однако он должен сочетать это с аналитической и коммерческой строгостью, управляющей стратегией, инновациями и прибыльным ростом.

От видения Apple до предвидения Zara, страсти Nike до непочтительности Jones Soda, предприимчивости Jet Blue до сексапильности Agent Provocateur, сегодняшние ведущие бренды и маркетологи мыслят и поступают по-другому.

Гений маркетинга лежит в способности связать внутреннее и внешнее, рынки и бизнес, потребителей и акционеров, креативность и анализ, обещания и реальность, сегодня и завтра.

Гениальные маркетологи, также как Эйнштейн и Пикассо, используют интеллект более творческим способом. Они применяли свои правое и левое полушария, чтобы воспользовавшись лучшими возможностями, выделиться на фоне конкурентов и встать во главе бизнеса.

Проницательная, провоцирующая и вдохновляющая книга эксперта по маркетингу Питера Фиска сводит воедино трудности и возможности, стоящие перед маркетингом сегодня, и показывает вам, как ввести маркетинг в ваш бизнес, чтобы достичь с его помощью выдающихся результатов.

Посмотреть книгу в магазине >>>




Роджер Бест «Маркетинг от потребителя» – 12666, Стокгольмская школа экономики (СШЭ)
Посмотреть книгу в магазине >>>



Патрик Бервайз «Просто лучшее» – 12435, Стокгольмская школа экономики
Посмотреть книгу в магазине >>>



Карл Сьюэл «Клиенты на всю жизнь» – 11314, Книги МИФ
Посмотреть книгу в магазине >>>



Томас Гэд «4D Брендинг» – 12320, СШЭ
Посмотреть книгу в магазине >>>



Мур «Внутри торнадо» – 13309, ВestBusinessBooks
Посмотреть книгу в магазине >>>



Игорь Манн «Маркетинг на 100%» – 11014, Книги МИФ
Посмотреть книгу в магазине >>>



Ф. Котлер «Маркетинг мест» – 12273, СШЭ
Посмотреть книгу в магазине >>>



Карл Штерн «Стратегии, которые работают» – 11035, Книги МИФ
Посмотреть книгу в магазине >>>



Игорь Манн «Арифметика маркетинга для первых лиц» – Книги МИФ
Посмотреть книгу в магазине >>>



Ларри Вебер «Эффективный маркетинг в интернете» – Книги МИФ
Посмотреть книгу в магазине >>>



Клара Ших «Эра Facebook» – Книги МИФ
Посмотреть книгу в магазине >>>



Игорь Манн, Анна Турусина
«Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» – Книги МИФ

Посмотреть книгу в магазине >>>




Серхио Займан «Конец маркетинга, каким мы его знаем» – Книги МИФ

Посмотреть книгу в магазине >>>




Йеспер Кунде «Корпоративная религия» – 12192 – СШЭ

Посмотреть книгу в магазине >>>




Йеспер Кунде «Уникальность теперь … или никогда» – 12265, СШЭ

Посмотреть книгу в магазине >>>