...
Реєструйся

Что мотивирует менеджеров высшего звена


Консультанты рекрутинговой компании Brain Source International провели исследование основных мотивационных факторов для менеджеров высшего звена.

Как показало исследование, мотивационные факторы для топ-менеджмента отличаются в зависимости от сегмента бизнеса.

“Для топ-менеджера сферы B2B при рассмотрении нового предложения по работе решающую роль играет имя компании на рынке и её репутация, — отмечает старший консультант по рекрутингу рынков B2B Леонида Яцунь. — На втором месте — власть и возможность влиять на принятие решений. Далее следует самосовершенствование и профессиональное развитие. Также очень существенно то, насколько работа интересна и полезна, — топ-менеджерам этой сферы важно видеть результат своей деятельности. Примечательно то, что финансовое вознаграждения и социальный пакет топ-менеджеры сферы B2B ставят на последнее место в списке мотивирующих факторов”.

Немного иначе складывается ситуация в сфере B2C. “Как правило, на первом месте для топ-менеджмента в этом сегменте – интересный проект, амбициозные цели и задачи. На втором — материальная мотивация, зарплата, бонусы и компенсационный пакет, — отмечает старший консультант по рекрутингу рынков B2C Наталья Лукьяненко. — По важности эти факторы могут меняться местами. Немаловажное значение для специалистов высшего звена этой сферы имеет возможность дальнейшего профессионального и карьерного роста”.

“Финансовая мотивация — безусловная составляющая, на которую ориентируются руководители в сфере услуг, но ее размер может варьироваться, в зависимости от уровня компании, задач и перспектив, — отмечает консультант по рекрутингу рынков Services Дмитрий Шкурко. — Если речь вести о нематериальных факторах, то следует отметить, что практически всегда ТОП-ов мотивирует высокая степень свободы в принятии решений и социальный статус, который они приобретают. Также немаловажным являются уровень развития коллективов или команд, которые они в потенциале возглавят, ведь в сервисных компаниях люди, их знания и навыки — основной актив”.

B2В* — Business 2 Business, продажа товаров и услуг, ориентированных не на конечного потребителя, а на другой бизнес. Определению B2B соответствует любая деятельность, направленная на клиентов, которые являются юридическими лицами.

B2C* — Business 2 Consumer, продажа товаров и услуг, непосредственно предназначенных для конечного использования потребителем.

Источник: www.rabota.ua

Матеріали до теми


Можна чи ні: зміна безстрокового договору на строковий
У процесі трудових відносин роботодавець і працівник мають право змінювати умови трудового договору. Переведення працівника на іншу роботу (посаду), зміна структурного ...
До першого робочого дня: юридичний чеклист для працівника і роботодавця
Працевлаштування — важливий етап у житті кожної людини. Від правильності оформлення трудових відносин залежать не лише умови роботи, а й ...
Зразок повідомлення неповнолітній особі про потребу надати військово-обліковий документ
Військовий облік з урахуванням обсягу та деталізації поділяється на персонально-первинний та персональний. Відповідно до пункту 21 Порядку організації та ведення військового обліку ...
«Дія» і бронювання: ключові зміни, які мають знати кадровики
З 29 травня 2025 року набули чинності важливі зміни в процедурі бронювання працівників через портал «Дія». Ці оновлення, затверджені постановою ...