...
Реєструйся

Что мотивирует менеджеров высшего звена


Консультанты рекрутинговой компании Brain Source International провели исследование основных мотивационных факторов для менеджеров высшего звена.

Как показало исследование, мотивационные факторы для топ-менеджмента отличаются в зависимости от сегмента бизнеса.

“Для топ-менеджера сферы B2B при рассмотрении нового предложения по работе решающую роль играет имя компании на рынке и её репутация, — отмечает старший консультант по рекрутингу рынков B2B Леонида Яцунь. — На втором месте — власть и возможность влиять на принятие решений. Далее следует самосовершенствование и профессиональное развитие. Также очень существенно то, насколько работа интересна и полезна, — топ-менеджерам этой сферы важно видеть результат своей деятельности. Примечательно то, что финансовое вознаграждения и социальный пакет топ-менеджеры сферы B2B ставят на последнее место в списке мотивирующих факторов”.

Немного иначе складывается ситуация в сфере B2C. “Как правило, на первом месте для топ-менеджмента в этом сегменте – интересный проект, амбициозные цели и задачи. На втором — материальная мотивация, зарплата, бонусы и компенсационный пакет, — отмечает старший консультант по рекрутингу рынков B2C Наталья Лукьяненко. — По важности эти факторы могут меняться местами. Немаловажное значение для специалистов высшего звена этой сферы имеет возможность дальнейшего профессионального и карьерного роста”.

“Финансовая мотивация — безусловная составляющая, на которую ориентируются руководители в сфере услуг, но ее размер может варьироваться, в зависимости от уровня компании, задач и перспектив, — отмечает консультант по рекрутингу рынков Services Дмитрий Шкурко. — Если речь вести о нематериальных факторах, то следует отметить, что практически всегда ТОП-ов мотивирует высокая степень свободы в принятии решений и социальный статус, который они приобретают. Также немаловажным являются уровень развития коллективов или команд, которые они в потенциале возглавят, ведь в сервисных компаниях люди, их знания и навыки — основной актив”.

B2В* — Business 2 Business, продажа товаров и услуг, ориентированных не на конечного потребителя, а на другой бизнес. Определению B2B соответствует любая деятельность, направленная на клиентов, которые являются юридическими лицами.

B2C* — Business 2 Consumer, продажа товаров и услуг, непосредственно предназначенных для конечного использования потребителем.

Источник: www.rabota.ua

Матеріали до теми


Армія+, скарги військових і нова ВЛК: інтерв’ю з Катериною Черногоренко
«Щоб розвинути цифровізацію в оборонній сфері, ми ділимо її на декілька блоків: цифровізація війни, онлайн-навчання, навчання на VR/AR-симуляторах і цифровізація ...
Важливо для працівників: що потрібно знати про скорочення штату і чисельності
Підставою для розірвання роботодавцем трудового договору може бути скорочення чисельності або штату працівників. Цю норму статті 40 Кодексу законів про ...
Як діяти роботодавцю у разі смерті працівника під час відпустки
Пунктом 82 частини першої статті 36 Кодексу законів про працю України (далі — КЗпП) визначено, що смерть працівника, визнання його судом безвісно відсутнім або оголошення ...