...
Реєструйся

Что мотивирует менеджеров высшего звена


Консультанты рекрутинговой компании Brain Source International провели исследование основных мотивационных факторов для менеджеров высшего звена.

Как показало исследование, мотивационные факторы для топ-менеджмента отличаются в зависимости от сегмента бизнеса.

“Для топ-менеджера сферы B2B при рассмотрении нового предложения по работе решающую роль играет имя компании на рынке и её репутация, — отмечает старший консультант по рекрутингу рынков B2B Леонида Яцунь. — На втором месте — власть и возможность влиять на принятие решений. Далее следует самосовершенствование и профессиональное развитие. Также очень существенно то, насколько работа интересна и полезна, — топ-менеджерам этой сферы важно видеть результат своей деятельности. Примечательно то, что финансовое вознаграждения и социальный пакет топ-менеджеры сферы B2B ставят на последнее место в списке мотивирующих факторов”.

Немного иначе складывается ситуация в сфере B2C. “Как правило, на первом месте для топ-менеджмента в этом сегменте – интересный проект, амбициозные цели и задачи. На втором — материальная мотивация, зарплата, бонусы и компенсационный пакет, — отмечает старший консультант по рекрутингу рынков B2C Наталья Лукьяненко. — По важности эти факторы могут меняться местами. Немаловажное значение для специалистов высшего звена этой сферы имеет возможность дальнейшего профессионального и карьерного роста”.

“Финансовая мотивация — безусловная составляющая, на которую ориентируются руководители в сфере услуг, но ее размер может варьироваться, в зависимости от уровня компании, задач и перспектив, — отмечает консультант по рекрутингу рынков Services Дмитрий Шкурко. — Если речь вести о нематериальных факторах, то следует отметить, что практически всегда ТОП-ов мотивирует высокая степень свободы в принятии решений и социальный статус, который они приобретают. Также немаловажным являются уровень развития коллективов или команд, которые они в потенциале возглавят, ведь в сервисных компаниях люди, их знания и навыки — основной актив”.

B2В* — Business 2 Business, продажа товаров и услуг, ориентированных не на конечного потребителя, а на другой бизнес. Определению B2B соответствует любая деятельность, направленная на клиентов, которые являются юридическими лицами.

B2C* — Business 2 Consumer, продажа товаров и услуг, непосредственно предназначенных для конечного использования потребителем.

Источник: www.rabota.ua

Матеріали до теми


Чи може студент денного відділення вишу офіційно працювати за МЗП?
У Держпраці надали відповідь на зазначене в заголовку питання: студент денного відділення вищого навчального закладу може офіційно піти працювати на ...
Дії роботодавця при анулюванні бронювання працівника
Працівники, заброньовані на період мобілізації та на воєнний час, отримують відстрочку від призову на військову службу. Проте за певних обставин ...
Категорії працівників, для яких має бути обов’язковий медичний огляд
Медичний огляд – це комплекс медичних втручань, що проводяться з метою виявлення патологічних станів, захворювань і факторів ризику їх розвитку. ...