...
Реєструйся

Французские карманники переквалифицировались


На недавней книжной выставке в Париже агентство Marcel Paris устроило необычную рекламную кампанию для изданий карманного формата Éditions Points – в роли промоутеров выступили бывшие воры-карманники.

Необычные рекламщики незаметно рассовывали по карманам и сумкам посетителей миниатюрные издания с надписью “Обнаружьте в своем кармане произведения величайших авторов” и информацией о стенде издателя Éditions Points.
За пять дней выставки Salon du Livre карманники распространили тысячу книг, увеличив интерес посетителей к стенду на 30%. Продажи изданий Éditions Points выросли на 14%, а интернет-сайт компании насчитал 60 тысяч посетителей.
Однако агентство Marcel Paris оказалось не первым, кому пришла в голову идея использовать ловкость воров-карманников в мирных целях. Похожий прием в прошлом году применил британский провайдер TalkTalk – тогда бывшие грабители подкладывали в карманы и сумки прохожим вместе с рекламой денежные купюры достоинством от 5 до 20 фунтов стерлингов. Этот метод промоушна уже получил название put-pocketing (по аналогии с pickpocketing).

Источник: selectornews.com