ІІІ ежегодная практическая конференция
“HR на 100%
Подбор, оценка, мотивация персонала. Современные методы работы”
26 апреля, 2013 г.
г. Киев
ВСЕ ЦВЕТА В РАБОТЕ ЕЙЧАРА!
Ожидается участие ведущих экспертов-практиков в сфере HR Украины.
В работе предыдущих конференций принимали участие hr- практики ведущих украинских компаний. В конференциях принимали участие и представители отечественной науки, экспертного сообщества, а также органов власти.
В этом году главной темой конференции станет подбор, оценка и развитие персонала в современных условиях.
В ее рамках участники обсудят такие вопросы, как:
Эффективный подбор сотрудников. От работника до менеджера: практические аспекты. Опыт международной компании «Ашан»
● Поиск кандидатов, каналы поиска.
● Отбор кандидатов: анкетирование, тестирование, собеседования.
● Интеграция, как неотъемлемая часть успешного подбора.
● Показатели успешности и ошибки, которых можно избежать.
Мария КАЛАЧЕВА,
руководитель отдела административного
управления и социальных гарантий
ООО «Ашан Украина Гипермаркет
Как сложный поиск персонала превратить в конкурс на желанную позицию
Подбор сотрудников на руководящую позицию (менеджмент среднего звена)
● Объявление о вакансии: как отпугнуть лучшего кандидата. Практические примеры.
● Несколько «волшебных» вопросов, которые стоит задать кандидату на собеседовании.
● Профессионал или человек хороший: что важнее.
● Оценка методом конкурсного предложения.
● Инновационный подход в оценке персонала.
Вита ДУБЧАК,
бизнес-тренер, консультант
студии бизнес-тренинга HR-meridian
Внедрение системы оценки и вознаграждения персонала на основе КРІ
Игорь ВОВК,
эксперт по оптимизации оплаты
труда и мотивации персонала
Избавление от рутины. Эффективная HR-система.
(На примере компании «N» – как передать процесс провайдеру и получить ожидаемый результат)
Марина Макаренко,
Генеральный директор
Intercomp Украина
Грейдинг: до и после
● Когда возникает потребность в пересмотре системы оплаты труда?
● Чем отличаются инструменты материальной мотивации на разных этапах развития бизнеса?
● Где эффективен и где неэффективен грейдинг?
● Каких результатов можно ожидать от грейдинга? Анализ возможностей и рисков.
● Как сделать грейдинг рабочим инструментом? Лучшие практики и типичные ошибки.
● Грейдинг проведен. Что дальше?
Ирина ГРАБСКАЯ,
канд. психол. наук,
бизнес-консультант
Управление брендом работодателя: от теории к практике
● Необходимость построения бренда работодателя
● Разработка Ценностного Предложения для Сотрудников (ЦПС)
● Внешние и внутренние исследования бренда работодателя
● Коммуникация бренда работодателя
● Построение системы измерения результатов
● Практические примеры от ведущих мировых брендов
Наталия Бровченко,
HRD rabota.ua
Организационные возможности реализации кризисных стратегий в прорывные периоды
Как быстро адаптировать организацию к изменениям внешней среды и повысить эффективность бизнеса в неблагоприятных рыночных условиях. Быстрый поиск нестандартных способов получения дополнительной добавочной стоимости для бизнеса и безотлагательное внедрение найденного комплекса решений. Поэтому ускорение потребуется на всех этапах проживания кризисного положения.
Диагностическая фаза вскрытия системных или частных ошибок ведения бизнеса. Ускорение диагностики за счет покупки интерим-менеджмента — прокат (лизинг) организаторов изменений к лучшему, использование привлеченного труда
«Привлеченный труд» ─ инструмент максимально быстрого решения неотложных и крайне важных бизнес-задач в ситуации, когда быстрая подготовка и внедрение любого нетривиального конкурентного преимущества может оказаться критичным для возвращения благополучия бизнесу и компании.
Соучастие руководителей компании и отдельных подразделений в комплексном анализе причин, вызвавших проблему; разработка нескольких возможных способов ее преодоления с планированием кратковременных и более отдаленных следствий применения каждого; разработка пошагового алгоритма действий в реализации выбранных решений; организация необходимо-достаточного обучения исполнителей в рамках избранного алгоритма.
Алла КОНЯЕВА,
организационный консультант,
управляющий партнер «Агентство “Анкор С.В.”»
Формирование кадрового резерва
● Современные тенденции в формировании кадрового резерва.
● Инструменты в помощь для отбора.
● Презентация бизнес кейса на основе крупного промышленного предприятия.
Олеся ИЛЬЕНКО,
директор по развитию бизнеса
компании «Детек-Украина»
Командный (джаз) драйв. Кто задает ритм? Программа развития лидерства Киевстар
● Управленческая культура как элемент стратегии компании. Модель лидерства Киевстар.
● Цель и задачи по трансформации управленческой культуры. Инновационное решение – формат программы развития управленцев.
● Наполнение Программы, реализация, результаты, выводы. Что можно было бы сделать иначе. Ключевые факторы успеха.
Анна ЛОГВИНЕНКО,
руководитель департамента развития
персонала компании «Киевстар»
Социальный интранет – новый формат внутрикорпоративных коммуникаций
● Что такое “социальный интранет”.
● Организация социальной сети внутри компании.
● Управление внутрикорпоративными коммуникациями и создание единого рабочего пространства.
● Организация коллективной работы.
Дмитрий СУСЛОВ,
директор украинского
офиса “1С-Битрикс”
Кадровая безопасность предприятия. Мотивация и стимулирование персонала
Елена КРАВЧЕНКО,
генеральный директор компании
ООО Единое бюро трудовых историй
Список докладчиков конференции и ее участников пополняется!
Приглашаем к участию и сотрудничеству!
Формат мероприятия предусматривает:
● ПРАКТИЧНОСТЬ знаний: обучение в процессе работы над реальными ситуациями
● ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДИСКУССИЮ: поиск ответов на вопросы и оптимальных решений
● ЭФФЕКТИВНЫЙ НАБОР HR-ТЕХНОЛОГИЙ: опыт успешных коллег и ведущих компаний
● ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ: возможность общения с коллегами-эйчарами
Партнеры:
Стоимость участия: 1500 грн. с НДС
(044) 507-2228,
seminar@mediapro.com.ua