HR на 100%


 

ІІІ ежегодная практическая конференция

 

"HR на 100%

 

Подбор, оценка, мотивация персонала. Современные методы работы"

 

26 апреля, 2013 г.
г. Киев

ВСЕ ЦВЕТА В РАБОТЕ ЕЙЧАРА!

 

Ожидается участие ведущих экспертов-практиков в сфере HR Украины.

В работе предыдущих конференций принимали участие hr- практики ведущих украинских компаний. В конференциях принимали участие и представители отечественной науки, экспертного сообщества, а также органов власти.

В этом году главной темой конференции станет подбор, оценка и развитие персонала в современных условиях.

В ее рамках участники обсудят такие вопросы, как:
 
Эффективный подбор сотрудников. От работника до менеджера: практические аспекты. Опыт международной компании «Ашан»

● Поиск кандидатов, каналы поиска.
● Отбор кандидатов: анкетирование, тестирование, собеседования.
● Интеграция, как неотъемлемая часть успешного подбора.
● Показатели успешности и ошибки, которых можно избежать.

Мария КАЛАЧЕВА,
руководитель отдела административного
управления и социальных гарантий
ООО «Ашан Украина Гипермаркет

Как сложный поиск персонала превратить в конкурс на желанную позицию
Подбор сотрудников на руководящую позицию (менеджмент среднего звена)

● Объявление о вакансии: как отпугнуть лучшего кандидата. Практические примеры.
● Несколько «волшебных» вопросов, которые стоит задать кандидату на собеседовании.
● Профессионал или человек хороший: что важнее.
● Оценка методом конкурсного предложения.
● Инновационный подход в оценке персонала.

Вита ДУБЧАК,
бизнес-тренер, консультант
студии бизнес-тренинга HR-meridian

Внедрение системы оценки и вознаграждения персонала на основе КРІ

Игорь ВОВК,
эксперт по оптимизации оплаты
труда и мотивации персонала

Избавление от рутины. Эффективная HR-система.
(На примере компании «N» – как передать процесс провайдеру и получить ожидаемый результат)

Марина Макаренко,
Генеральный директор
Intercomp Украина

Грейдинг: до и после

● Когда возникает потребность в пересмотре системы оплаты труда?
● Чем отличаются инструменты материальной мотивации на разных этапах развития бизнеса?
● Где эффективен и где неэффективен грейдинг?
● Каких результатов можно ожидать от грейдинга? Анализ возможностей и рисков.
● Как сделать грейдинг рабочим инструментом?  Лучшие практики и типичные ошибки.
● Грейдинг проведен. Что дальше?

Ирина ГРАБСКАЯ,
канд. психол. наук,
бизнес-консультант

Управление брендом работодателя: от теории к практике

● Необходимость построения бренда работодателя
● Разработка Ценностного Предложения для Сотрудников (ЦПС)
● Внешние и внутренние исследования бренда работодателя
● Коммуникация бренда работодателя
● Построение системы измерения результатов
● Практические примеры от ведущих мировых брендов

Наталия Бровченко,
HRD rabota.ua

Организационные возможности реализации кризисных стратегий в прорывные периоды

Как быстро адаптировать организацию к изменениям внешней среды и повысить эффективность бизнеса в неблагоприятных рыночных условиях. Быстрый поиск нестандартных способов получения дополнительной добавочной стоимости для бизнеса и безотлагательное внедрение найденного комплекса решений. Поэтому ускорение потребуется на всех этапах проживания кризисного положения.
Диагностическая фаза вскрытия системных или частных ошибок ведения бизнеса. Ускорение диагностики за счет покупки интерим-менеджмента —  прокат (лизинг) организаторов изменений к лучшему, использование привлеченного труда

«Привлеченный труд» ─ инструмент максимально быстрого решения неотложных и крайне важных бизнес-задач в ситуации, когда быстрая подготовка и внедрение любого нетривиального конкурентного преимущества может оказаться критичным для возвращения благополучия бизнесу и компании.
Соучастие руководителей компании и отдельных подразделений в комплексном анализе причин, вызвавших проблему; разработка нескольких возможных способов ее преодоления с планированием кратковременных и более отдаленных следствий применения каждого; разработка пошагового алгоритма действий в реализации выбранных решений; организация необходимо-достаточного обучения исполнителей в рамках избранного алгоритма.

Алла КОНЯЕВА,
организационный консультант,
управляющий партнер «Агентство "Анкор С.В."»

 

Формирование кадрового резерва

● Современные тенденции в формировании кадрового резерва.
● Инструменты в помощь для отбора.
● Презентация бизнес кейса на основе крупного промышленного предприятия.

Олеся ИЛЬЕНКО,
директор по развитию бизнеса
компании «Детек-Украина»

Командный (джаз) драйв. Кто задает ритм? Программа развития лидерства Киевстар

● Управленческая культура как элемент стратегии компании. Модель лидерства Киевстар.
● Цель и задачи по трансформации управленческой культуры. Инновационное решение – формат программы развития управленцев.
● Наполнение Программы, реализация, результаты, выводы. Что можно было бы сделать иначе. Ключевые факторы успеха.

Анна ЛОГВИНЕНКО,
руководитель департамента развития
персонала компании «Киевстар»

Социальный интранет – новый формат внутрикорпоративных коммуникаций

● Что такое "социальный интранет".
● Организация социальной сети внутри компании.
● Управление внутрикорпоративными коммуникациями и создание единого рабочего пространства.
● Организация коллективной работы.

Дмитрий СУСЛОВ,
директор украинского
офиса "1С-Битрикс"

Кадровая безопасность предприятия. Мотивация и стимулирование персонала

Елена КРАВЧЕНКО,
генеральный директор компании
ООО Единое бюро трудовых историй

 

 

Список докладчиков конференции и ее участников пополняется!
Приглашаем к участию и сотрудничеству!

 

Формат мероприятия предусматривает:

● ПРАКТИЧНОСТЬ знаний: обучение в процессе работы над реальными ситуациями
● ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДИСКУССИЮ: поиск ответов на вопросы и оптимальных решений
● ЭФФЕКТИВНЫЙ НАБОР HR-ТЕХНОЛОГИЙ: опыт успешных коллег и ведущих компаний
● ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ: возможность общения с коллегами-эйчарами

    Партнеры:

     

    Стоимость участия: 1500 грн. с НДС

    Подробнее

    (044) 507-2228,
    seminar@mediapro.com.ua