Проект групи компаній «МЕДІА-ПРО»
3 повідомлення / 0 нових
Останнє повідомлення
ll7585_74355
Lidac
2 серпня, 2017 - 14:44
  Добрый день! Прошу помощи или совета в моей ситуации. При рассмотрении своей трудовой книжки я обнаружила явные ошибки. 1. На внутренней стороне обложки, где сделана запись об изменении фамилии нет ФИО инспектора ОК, а только подпись. 2. Запись центра занятости сделана безграмотно: нет №, даты ни начала выплат, ни ее окончания. Также нет № и даты приказов, на основании которых начислялись выплаты. Это был 1992 год. Это должны были быть два номера-№9 и №10.  Следующая запись о работе -под номером 10. Хотя по правильному, думаю, должна быть № 11. 3. На одном из мест работы нет наименования организации перед приемом на работу. 4. Несколько записей сделаны в разделе о награждениях. 5. При увольнении с предприятия я сама сделала запись об увольнении и подписалась своей фамилией (была экономистом-ответственной за ведение кадрового дела). Я не кадровик, а бухгалтер, поэтому сама не разберусь в этих вопросах. Подскажите, пожалуйста, насколько серьезны эти нарушения и что можно предпринять?
miliienko_72865
Зображення користувача miliienko_72865.
Anna Miliienko-Samsonova HR Manager & HR issues
3 серпня, 2017 - 12:26
Доброго дня, у звязку зі змінами законодавства зараз для підтвердження стажу (наприклад, для оплати лыкарняного) кадровики використовують індивідуальні выдомосты про застраховану особу (форма ОК-5). Але інформацію про страховий стаж працівника, набутий до 2011 року, обчислюємо за трудовою книжкою та/або іншими передбаченими законодавством документами, що підтверджують трудову діяльність працівника, а після 2011 року — на підставі відомостей про застрахованих осіб із Реєстру. Щодо помилок у трудовій книжці, то відповідно до Інструкції 58, а саме п. 2.6 у разі виявлення неправильного або неточного запису відомостей про роботу, переведення, а також про нагородження та заохочення тощо, виправлення виконується власником або уповноваженим ним органом, де було зроблено відповідний запис. Власник або уповноважений ним орган за новим місцем роботи зобов'язаний надати працівнику в цьому необхідну допомогу. Відповідно до Порядку підтвердження наявного трудового стажу для призначення пенсій за відсутності трудової книжки або відповідних записів у ній, затвердженого постановою КМУ від 12.08.1993 № 637 трудовий стаж встановлюється на підставі інших документів, виданих за місцем роботи, служби, навчання, а також архівними установами. Також у даному Порядку зазначено чіткий перелік документів, які можуть підтвердити стаж у різних випадках.
ll7585_74355
Lidac
7 серпня, 2017 - 12:15
Спасибо за ответ, но все предприятия были из зоны АТО. Никакой возможности что-то исправить в трудовой книжке нет. Единственная запись из центра занятости-туда можно поехать. (нет №, даты ни начала выплат, ни ее окончания. Также нет № и даты приказов, на основании которых начислялись выплаты. Это был 1992 год. Это должны были быть два номера-№9 и №10). Могут ли в центре занятости как-то исправить запись?  И как быть с остальными ошибками?