%count допис / 0 нових
Nata2108
27 січня, 2013 - 10:56
Здравствуйте, уважаемая Зоя Васильевна! Можно ли получить Вашу консультацию по следующему вопросу? Номенклатура дел составляется на основании ПЕРЕЛІКА типових документів, що створюються під час діяльності органів державної влади та місцевого самоврядування, інших установ, підприємств та організацій, із зазначенням строків зберігання документів», утвержденного Наказом Міністерства юстиції України 12.04.2012 № 578/5. Существуют ли нормативные требования к содержанию и структуре Номенклатуры дел отдела кадров на 2013 год? В какой последовательности они должны быть прописаны? Мы руководствуемся в данном случае рекомендациями органа управления. А именно: названия разделов номенклатуры определяются содержанием управленческих функций и направлений деятельности организации; разделы располагаются в порядке значимости функций конкретной организации. Например: 03-01 Распорядительные документы вышестоящих органов (Министерство культуры Украины, Министерство образования Украины, Министерство культуры АРК), касающиеся работы организации: постановления, приказы, рекомендации, акты и т. д… 03-02 Копии организационно-распорядительных документов учреждения (устав, коллективный договор, положения, регистрационные свидетельства, правила внутреннего трудового распорядка). 03-03 Копия штатного расписания. 03-04 Положение об отделе кадров, должностные инструкции работников отдела кадров. 03-05 Годовой план организации по работе с кадрами. 03-06 Личные планы по работе с кадрами работников отдела кадров (годовой, полугодовые, квартальные). 03-07 Отчеты по кадрам. 03-08 Должностные инструкции работников организации. 03-09 Приказы по личному составу. 03-10 И т.д…. Требования городского архива к содержанию и структуре Номенклатуры дела отдела кадров следующие: номенклатура должна начинаться с устава организации, далее — приказы, журналы и т.д…