...
Реєструйся

Первичная бухгалтерия теперь может быть в электронной форме


С 24 июля 2010 года первичные бухгалтерские документы могут
создаваться как в письменной, так и в электронной форме. Созданные в
электронной форме они могут применяться в бухучете лишь при условии соблюдения
условий законодательства об электронных документах и электронном
документообороте.

 

Это стало возможным благодаря внесенным приказом Минфина от
7 июня 2010 года N 372 изменениям в Положение о
документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете.

 

Создание электронного документа, наложение электронной
подписи, исправление ошибок в нем осуществляются в соответствии с
законодательством об электронном документообороте.

 

Первичные документы и бухгалтерская отчетность в электронной
форме должны сохраняться на электронных носителях информации в форме,
позволяющей проверить их целостность, а также на протяжении срока, не меньшего
по продолжительности, чем срок хранения документов на бумаге.

 

Положение дополнено нормой, согласно которой справка,
составляющаяся при исправлении ошибок в учетных регистрах за прошедший отчетный
период способом сторно, должна содержать причину
ошибки, ссылки на документы, в которых допущена ошибка, подпись составившего
справку работника и главного бухгалтера.

Матеріали до теми


Що зміниться у штрафах за порушення мобілізаційного законодавства
У Верховній Раді зареєстрували законопроєкт № 13350, який посилить адміністративну відповідальність за порушення правил військового обліку та мобілізації. Проєкт передбачає ...
Військова підготовка стане обов’язковою для студентів-медиків і фармацевтів
Верховна Рада ухвалила за основу законопроєкт від 12 травня 2025 року № 13276, який передбачає встановити обов’язкову військову підготовку для ...