Реєструйся

Первичная бухгалтерия теперь может быть в электронной форме


С 24 июля 2010 года первичные бухгалтерские документы могут
создаваться как в письменной, так и в электронной форме. Созданные в
электронной форме они могут применяться в бухучете лишь при условии соблюдения
условий законодательства об электронных документах и электронном
документообороте.

 

Это стало возможным благодаря внесенным приказом Минфина от
7 июня 2010 года N 372 изменениям в Положение о
документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете.

 

Создание электронного документа, наложение электронной
подписи, исправление ошибок в нем осуществляются в соответствии с
законодательством об электронном документообороте.

 

Первичные документы и бухгалтерская отчетность в электронной
форме должны сохраняться на электронных носителях информации в форме,
позволяющей проверить их целостность, а также на протяжении срока, не меньшего
по продолжительности, чем срок хранения документов на бумаге.

 

Положение дополнено нормой, согласно которой справка,
составляющаяся при исправлении ошибок в учетных регистрах за прошедший отчетный
период способом сторно, должна содержать причину
ошибки, ссылки на документы, в которых допущена ошибка, подпись составившего
справку работника и главного бухгалтера.

Матеріали до теми


Перенесено щорічну разову виплату оборонцям України
Верховна Рада України 20 березня 2023 року прийняла Закон України «Про внесення змін до деяких законів України щодо разової грошової ...
Прийнято Закон щодо вдосконалення окремих питань виконання військового обов’язку та проходження військової служби
Верховна Рада України 21 березня прийняла у другому читанні і в цілому проєкт Закону про внесення змін до деяких законодавчих ...