Здравствуйте! Очень нуждаюсь в помощи! Я не кадровик, но по месту работы выполняю функции и бухгалтера, и кадровика, и юриста….. Собственно, ситуация. Работая на основном месте работы, нашла подработку на декретное место на 0,5 ст. Работа в филиале. Главный бухгалтер-в главном офисе (на другом конце страны), а в филиалах-должность “заместитель главного бухгалтера по энному филиалу”. Сначала зам. гл. бух-а числилась в штате самого главного офиса, в октябре 2010г. ушла на больничный по берем. и родам, а с 1.11.2010г. -должность включили в штатное расписание филиала (штатное получаем от главного офиса). Я, работая на основном месте работы (не имеющем отношения к этому филиалу), 21.11.2010г. устраиваюсь в данный филиал. Вопрос первый: в заявлении я указываю “на время больничного по беременности и родам”? Трудовая книжка находится по осн. месту работы и запись о приёме не вносится. В середине января-родился ребеночек у декретчицы. 31.01.2011 г. я рассчиталась с основного места, забрала трудовую. По окончанию больничного (в феврале), девушка воспользовалась своим правом на отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет. Вопросы следующие: после увольнения с осн. места, можно ли вносить какую-либо запись филиала? Когда закончился больничный и начался отпуск (безразрывно), я должна была уволиться с больничного места и заново написать заявление о приеме на время отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет или просто пишется приказ о переводе с одной формулировки на другую? Нужен ли какой-то приказ на ту ситуацию, когда я уволилась с основного места? Ведь, получается, что основным стало декретное место? В общем, интересуюсь всеми необходимыми приказами, заявлениями, записями в трудовой и т.д. Прошел почти год-пора бы мне навести порядок в своих кадровых документах, а то ведь и проверка не за горами. Заранее спасибо!
Совместители
17:48 19.11.2011