Семинар-практикум
«Все о защите персональных данных наемных работников предприятия в соответствии с законодательством. Подготовка к проверкам налоговой инспекции и других контролирующих органов»
24 февраля 2012 года
г. Киев
Главные тезисы программы:
- Защита персональных данных наемных работников предприятия в соответствии с Законом от 01.06.2010г. № 2297VI.
- Разработка предприятием Порядка обработки персональных данных с учетом принятого «Типового порядка обработки персональных данных».
- Создание электронной базы персональных данных на предприятии и у физического лица.
- Изменения трудового законодательства 2012г.
- НОВОЕ: Изучаем новые нормативные акты, вступившие в законную силу в конце 2011г. и с 01.01.2011г.
- Изменения в КЗоТ Украины и в Законе об отпусках, в законодательство об охране труда, пенсионная реформа, др. документы, регламентирующие трудовые отношения.
Подробная программа:
I часть
ВСЕ О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- Сфера действия Закона
- Какие данные считаются персональными данными субъекта персональных данных
- Кто является субъектами отношений, связанными с персональными данными
- Цели создания на предприятии или у физического лица электронной базы персональных данных
- Можно ли обойтись без сбора и использования персональных данных наемных работников
- Надо ли получение письменного согласия работника на использование его персональных данных, а также на внесение в базу изменений
- Что делать, если работник не дает своего согласия на использование его персональных данных
- Как грамотно предприятию получить согласие работника на использование его персональных данных. Что предусматривает Закон?
- Подводные камни и противоречия с трудовым законодательством в Законе о защите персональных данных
- Объекты защиты персональных данных
- Основные требования по обработке персональных данных
- Права субъекта персональных данных
- Передача персональных данных третьему лицу
- Требования и порядок регистрация баз персональных данных
- Права на Использование персональных данных
- Сбор, накопление и уничтожение персональных данных
- Порядок доступа к персональным данным
- Назначение ответственных лиц за сохранность персональных данных
- Ответственность и штрафные санкции за нарушение Закона о защите персональных данных.
ВНИМАНИЕ! Практическая работа:
- Составление документов, необходимых предприятию и физическому лицу по получению согласия наемного работника на использование его персональных данных.
Составление приказа о назначении ответственных лиц по обеспечению сохранности электронной базы персональных данных.
II часть
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКАМ
- Виды проверок. Сроки предупреждения предприятий о предстоящей проверке соблюдения законодательства о труде
- Когда можно ожидать проверяющих из налоговой инспекции и как правильно подготовиться к такой проверке.
- Перечень документов представителей контролирующих органов, дающих право на проведение проверок
- Организация проведения проверок должностными лицами Госнадзортруда, его территориальных органов и налоговых инспекций
- Порядок проведения проверок соблюдения законодательства о труде и общеобязательного государственного страхования
- Какие документы подлежат проверке: изучение кадровой документации предприятия на соответствие требованиям трудового законодательства
- Типичные ошибки кадрового делопроизводства, выявляемые при проведении проверок
- Порядок составления акта и предписания по результатам проверки соблюдения законодательства о труде и общеобязательного государственного страхования
- Умение работника кадровой службы грамотно и квалифицированно отстоять интересы предприятия перед контролирующими органами
• Ответственность за нарушения трудового законодательств
Стоимость участия — 1200 грн. (с НДС)
В стоимость входят:
- печатные материалы с учетом последних изменений в законодательстве
- CD с материалами семинара + шаблоны и примеры заполнения документации
- кофе-брейки, обед
- именной сертификат участника
Время проведения: 9.00-19.00
Более подробная информация:
тел./факс 0(44) 507-2228
e-mail: semiar@mediapro.com.ua