9 повідомлень / 0 нових
Останнє повідомлення
ZA
14 травня, 2014 - 12:13
Добрый день. На предприятии возник спор о том - где должны находиться оригиналы заявлений сотрудников на отпуск?  Заявление о приеме понятно в личном деле, а остальные заявления о помощи, об отпусках - логично что они должны быть с оригиналами приказов. А их копии в личное дело? Или зачем плодить лишнее, только оригиналы в папке с приказами? Кто сталкивался с разъяснениями гос.органов, проверками прошу помочь :) Зарнее благодарна!.
Enoksy
Зображення користувача Enoksy.
14 травня, 2014 - 17:07
Добрый день! У нас в организации когда то была ошибка, что все приказы и заявления касательно отпусков и командировок, вшивались в личные дела сотрудников. Как выяснилось потом, это было грубое нарушение. Мы госслужба, и личные дела сейчас я веду согласно Постановлению КМУ от 25.051998 р. N 731. Там есть четкий список, какие документы должны храниться в личном деле сотрудника. У нас сейчас так: есть папка для приказов касательно отпусков и командировок (все приказы идут по-порядку с первого номера с индексов -В); и отдельная папка для заявлений на отпуска (папка называется "графики отпусков и заявления о предоставлении отпуска сотрудникам Службы"). В папке файлы для каждого сотрудника (по ФИО), и по мере поступления в необходимый файлик вкладывается заявление сотрудника. На обороте заявления можно карандашом писать номер приказа, которому соответствует заявление. Хотя не обязательно, т.к. дополнительно есть журнал предоставления отпусков.
ZA
16 травня, 2014 - 13:11
СПАСИБО, что поделелись опытом! Мы хоть и частное предприятие, но будем ориентироваться хоть на какой-то нормативный документ! :)
bpl
Ми поважаємо думку інших!
16 травня, 2014 - 14:45
Можливо допоможе таке: Перелік типових документів, що cтворюються під час діяльності органів державної влади та місцевого самоврядування, інших установ, підприємств та організацій, із зазначенням строків зберігання документів, затверджений наказом Мінюсту від 12.04.2012 № 578/5 http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/z0571-12  
ZA
19 травня, 2014 - 11:46
СПАСИБО!
NAI
Зображення користувача NAI.
Експерт ВАК
16 травня, 2014 - 15:02
Статтею 493   ПЕРЕЛІКУ ТИПОВИХ ДОКУМЕНТІВ, що створюються під час діяльності органів державної влади та місцевого самоврядування, інших установ, підприємств та організацій, із зазначенням строків зберігання документів, затвердженого наказом Міністерства юстиції України від 12 квітня 2012 року № 578/5, визначено перелік документів, які входять до складу особових справ працівників, а саме: заяви, анкети, автобіографії, копії і витяги з наказів про прийняття, переміщення, звільнення, оголошення подяк, копії особистих документів, декларації держслужбовців, характеристики, листки з обліку кадрів.
ZA
19 травня, 2014 - 13:12
Очень признательна! спасибо! А Ваше мнение - для оригиналов заявлений (об отпуске, о мат.помощи) таки лучше иметь отдельную папку, или ничего смертельного если будет все в личном деле...
NAI
Зображення користувача NAI.
Експерт ВАК
19 травня, 2014 - 14:29
Згідно зі статтею 515 зазначеного ПЕРЕЛІКУ строк зберігання документів (графіків, заяви, відомості) про надання та використання відпусток – 1 рік. Отже, немає ніякого сенсу для зберігання цих документів у Особових справах працівників.
ZA
19 травня, 2014 - 15:16
СПАСИБО!!!