...
Реєструйся

Алена Рубанец


 

Алена Рубанец                                                                                                 

Опыт работы в разработке и проведении тренингов более 9 лет.
Прошла карьерный путь от тренера отдела обслуживания клиентов до менеджера HR в транснациональной компании.
Работала со всеми уровнями персонала, в том числе – с интернациональной командой внутренних тренеров и HR менеджеров корпорации.
Получила Корпоративную награду за создание системы обучения сотрудников отдела обслуживания компании и за выход на качественно новый уровень внутрикорпоративного издания для сотрудников.

 Образование

Киевский университет им. Т.Шевченко, специальность «Психология»
Педагогический университет, факультет русско-украинский филологии

 Дополнительное повышение квалификации

Тренинги: Lean Six Sigma Transactional Green Belt, Project Management – Train The Trainer (Wolfgang Lechner, Institute for Six Sigma, Vienna, Austria); Сертификационный тренинг «Управление проектами» (PMI),«Управление проектами» (методика Kepner Tregoe), PMP Сертификационный курс, «Управление компенсацией» (Анна Власова, kmbs), «Финансы для HR-Менеджера» (Михайло Колесник, kmbs), Рекрутинг (Юнона Ильина, kmbs), «Эффективное лидерство» (Павло Шеремета, kmbs) и др.

 Публикации

Компаньон «Стратегии» (Мотивационные этюды)
Журнал «Обучение персонала» (статья «Управление переменами»)
«Газета по-киевски» (материал по тайм-менеджменту)
«Аргументы и факты» (экспертные комментарии по ситуации рынка труда в Украине (рекрутинг, удержание персонала, тенденции по оплате труда, etc)
«Деньги.ua» (статья «Стратегии поведения сотрудников в организации после смены собственника»

 Проектный опыт

Постановка HR системы в крупном украинском холдинге
Внедрение CBS, банковская сфера (стратегии миграции, организационные изменения, планирование, коммуникация (внешняя/внутренняя), обучение)
Кадровая политика, банковская сфера (разработка плана проекта, написание устава проекта)
Реорганизация сети продаж, банковская сфера (коммуникация, рекрутинг, переговоры)
Оценка персонала, банковская сфера, штат более 3000 сотрудников (разработка процедуры, бланков оценки, презентации и обучения для высшего и среднего менеджмента, создание пособия по проведению оценочных встреч для руководителей, координирование процесса, работа с формами оценки, коммуникация, мониторинг)
Оценка уровня удовлетворенности работой сотрудников компании – коммуникация/маркетинг/персонал (сфера FMCG)
Корпоративное издание для сотрудников (сфера FMCG)
Оценка уровня эффективности взаимодействия между отделами (сфера FMCG)
Проект «Открытые дни отделов», «Полевой проект» (сфера FMCG)
Организация и проведение корпоративных мероприятий, FMCG, фаст-фуд, банк (Новый Год, юбилей компании, корпоративный пикник)
Доставка (фаст-фуд)
Разработка, внедрение, продажа программного продукта (фармацевтическая отрасль, ИТ)

Консалтинговая и
тренинговая  деятельность

Инновационность в решении бизнес-задач (МТI, Watsons, Index Bank)
Грейдирование и оценка персонала (МТI)
Управление проектами (Мегатрейд)
Управление проектами (IDS Group)
Управление проектами (Дельта-Банк)
Управление проектами (Альфа-Банк)
Управление проектами (ЭРСТЕ БАНК)

Управление проектами (Интерньюс)
Управление проектами (Киевский молодежный центр трудоустройства)
Управление проектами (ЗАО ЧУМАК),
Управление проектами (ЯНССЕН-СИЛАГГ)
Видение и Миссия компании (СК ПРОВІДНА)

 Тренинговая  деятельность
(в качестве сотрудника компании)

Training&Development Manager, Head of Change Management Division, CBS Implementation Department, Credite Agricole Group, ИндэксБанк

 

 Креативность в работе тренера. Продуктовый тренинг (тренеры сети продаж)
Управление стрессом. Сложные участники: кто они и как с ними работать (тренеры сети продаж)
Управление проектами (высший&средний менеджмент)
Эффективная презентация (средний менеджмент, специалисты)
Team building (средний менеджмент, специалисты)
Межкультурные различия в бизнесе (средний менеджмент, специалисты)
Оценка и развитие персонала (все категории сотрудников)

 

HR Manager, DANONE

Письменная и телефонная коммуникация, Деловой этикет (секретарь-референт)
Эффективная коммуникация (мидл-менеджеры, специалисты)

HR Мanager,
«Агро Дом», ТМ «Печена картопля»

Фидбэк, Управление проектами  (Топ-менеджеры)
Позитивное общение, Управление переменами, Телефонная коммуникация, Профессионализм в обслуживании клиентов, Эффективная коммуникация (Директора и менеджеры кафе, отдел продаж)
Роль и функции HR, Рекрутинг (отдел персонала)
Стратегические сессии, Презентация ценностей компании (Топ- и  миддл-менеджеры) – мероприятие разработано, но не проведено.

Consultant, Antal International Ltd

Обучение новых консультантов (сетка резюме, техники собеседования)

Recruiting& Development Specialist, Avon Cosmetics Ukraine

Определение тренинговых необходимостей (встречи и интервью с топ- и миддл-менеджерами)
Создание, проведение и пост-тренинговое отслеживание  результатов по обучающим программам (для мидл-менеджеров и специалистов) — не менее 1 тренинга в неделю
Авторские программы:
Добро пожаловать в Эйвон, Качество в обслуживании клиентов, Управление переменами (средний менеджмент), Программа обучения телефонных операторов (аудиторный и in-job курсы), Мастерство обслуживания (программа для сотрудников customer service); Позитивное общение, Управление стрессом, Подготовка и проведение фокус-групп.
Наставничество (подготовка тренеров), проведение встреч по развитию карьеры карьерное сопровождение.