...
Реєструйся

Как сделать так, чтобы сотрудники возненавидели работу: “Вредные советы” руководителю


Мотивация сотрудников – одна из «вечных» тем. Неинтересно. Поговорим лучше о демотивации. Это и проще, и оригинальнее. Без особых усилий руководитель может добиться того, чтобы его починенные чувствовали себя на рабочем месте как нельзя хуже.

Установите дресс-код. Многие не хотят носить одежду установленного в компании образца. Кому-то она кажется неудобной, кому-то – некрасивой… И никакие разговоры о единстве корпоративного стиля их не убеждают, и пример других стран у нас не действует. Есть упрямцы, которые предпочитают быть безработными, но одеваться по своему вкусу, а не по указке начальства. Что ж, это их выбор!

Запретите перекуры. Минздрав давно всех предупреждал о вреде курения, так что пусть теперь ваши сотрудники не обижаются: курить на работе – ни-ни! Неважно, что работоспособность курильщиков при таком запрете упадет до нуля. Здоровье дороже. Потом сами вам спасибо скажут!

Строго контролируйте эффективность работы. Объясните сотрудникам, что старые беззаботные времена больше не вернутся, и отныне у вас на фирме вводится система ключевых показателей эффективности. Постарайтесь сделать эту систему как можно более сложной и запутанной, чтобы в показателях никто, кроме вас, не мог разобраться. Вот увидите, как это подействует! Не выдержат и убегут даже те, ко сидел на месте десятилетиями.

Закройте доступ в Интернет. Речь идет не только о социальных сетях, всяких там «Одноклассниках» или «В контакте» – без них ваши подчиненные вполне могут обойтись. Не ограничивайтесь полумерами и «обрубите» Интернет совсем. Хождение по сайтам – пустая трата времени, которое, между прочим, принадлежит вам – руководителю. И если кто-то вам скажет, что после небольшой «прогулки» в Сеть у него возрастает производительность труда – не верьте этому лентяю. Это просто отговорки. Интернету – нет!

Ужесточите режим. Вы уже начали бороться с воровством рабочего времени – продолжайте в том же духе. Это касается не только злостных прогульщиков и тех, кто постоянно опаздывает. Любое, даже единичное опоздание преступно, и ссылки на пробки, плохую работу общественного транспорта и т.п. не должны приниматься во внимание. Никогда и никого не отпускайте с работы пораньше, какими бы уважительным ни были причины, иначе бессовестные подчиненные начнут злоупотреблять вашей добротой. Объявите войну не только перекурам (см. выше), но также внеплановым чаепитиям и разговорам на посторонние темы. Все нарушения берите на карандаш и неукоснительно проводите карательные акции. Тогда, если вы по-настоящему хотите демотивировать сотрудников, эффект вас обрадует.

Знание – сила! Сейчас много разных курсов, семинаров и тренингов, так что вашим подчиненным скучать не придется. Пусть повышают квалификацию. Добровольно, а если не хотят – принудительно.

Суровые будни. Поздравлять с днем рождения – зачем? Премии к праздникам – разбазаривание средств. Даже простые открытки ни к чему. Работа есть работа, пусть народ думает о деле, а не о развлечениях.

Как видите, наши «вредные советы» очень просты в применении. Побольше энтузиазма – и вы добьетесь успеха в деле демотивации.

https://agency-career.ru

Матеріали до теми


Сектор психосоціальної підтримки інформує, як керівнику підтримати працівників
Як керівник ти маєш багато можливостей, щоб підтримувати ментальне здоров’я своїх працівників.   П’ять основних порад керівникові Розкажи персоналу про ...
ТЦК та СП ігнорує відстрочку заброньованого: чи можна оскаржити в суді?
Вже понад рік діє оновлений порядок бронювання. Він надає можливість бізнесу подавати на бронювання критично важливих працівників і отримувати для ...