Поняття контракту в трудовому праві, його сторони Контракт (від лат. сontractus) — угода, що має законну силу, між двома і ...
Управління персоналом
01.09.2010
Мотивация сотрудников – одна из «вечных» тем. Неинтересно. Поговорим лучше о демотивации. Это и проще, и оригинальнее. Без особых усилий ...
25.08.2010
Едва ли есть человек, который бы в детстве не играл в “испорченный телефон”. Смысл этой игры состоит в том, чтобы ...
11.08.2010
Правила етикету, які виявляються в конкретних формах поведінки, вказують на єдність двох його складових: морально – етичної і естетичної. Перша ...
09.08.2010
Байка о том, что Уинстон Черчилль приходил на службу только после обеда и государственным делам посвящал немного времени, зато ежедневно ...
30.07.2010
Даже самыe лояльные, преданные и верные сотрудники могут поддаться искушению поучиться “исскусству” манипулирования работодателем Неплохому, но слишком уж любознательному менеджеру ...
19.07.2010
Нормой является соблюдение телефонного этикета каждым сотрудником организации, который отвечает на входящие звонки, совершает телефонные звонки от имени компании. ...
15.07.2010
Эксперты дают советы, как использовать знания сотрудника с пользой и при этом не потерять авторитет Типичное заблуждение подчиненного заключается в ...
14.07.2010
Поощрение и наказание, кнут и пряник, пинать или манить. Эти два движителя, два средства управления людьми известны с незапамятных времён. ...
13.07.2010
«Инициатива наказуема» — гласит древняя офисная мудрость, которую любой сотрудник слышал по многу раз. Но иногда бывает так важно, чтобы ...