Реєструйся

Менеджер по рекламе: предложения работодателей и ожидания соискателей


Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ua в октябре 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе» в Киеве.

Средний заработок, предлагаемый менеджерам по рекламе киевскими компаниями, составляет 4500 гривен в месяц.

В компетенцию данных специалистов входит организация, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний, выставок, конференций. Менеджеры по рекламе разрабатывают медиапланы, участвуют в формировании рекламного бюджета. Их обязанности включают написание и размещение в интернете и СМИ рекламных текстов, пресс-релизов, статей, создание контента для сайта компании, а также мониторинг рекламной активности конкурентов. Менеджеры по рекламе разрабатывают рекламно-информационные материалы и сувенирную продукцию, размещают и контролируют выполнение заказов на их изготовление.

Соискатели, претендующие на должность менеджера по рекламе впервые, должны знать методы организации рекламного дела, разбираться в особенностях использования различных рекламных каналов и способах оценки их эффективности. Начинающим менеджерам по рекламе необходимо уверенно владеть компьютерными программами (MS Office, графические редакторы). А вот к образованию кандидатов работодатели относятся достаточно лояльно: шансы на трудоустройство имеют выпускники колледжей и вузов, а также соискатели с неполным высшим образованием. Зарплатные предложения для менеджеров по рекламе, делающих первые шаги в профессии, в столице составляют от 2500 до 3000 гривен.

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций не менее 1 года вкупе с навыками написания рекламных текстов позволят менеджерам по рекламе рассчитывать на заработок до 3500 гривен.

Вход в следующий зарплатный диапазон открыт специалистам с высшим образованием в сфере рекламы, маркетинга либо PR и стажем работы более 2 лет. Работодатели заинтересованы в кандидатах с опытом разработки эффективных рекламных мероприятий, ранее участвовавших в создании дизайна и изготовлении полиграфической и сувенирной продукции. Также востребованы навыки составления медиапланов и рекламных бюджетов, умение вести переговоры и проводить презентации. Дополнительным плюсом в трудоустройстве послужит свободное владение английским языком. Менеджеры по рекламе, обладающие вышеназванными компетенциями, в Киеве могут претендовать на зарплату до 5500 гривен.

На более высокий доход вправе притязать менеджеры, изучившие все аспекты рекламной деятельности и рынка рекламы. Настоящие профессионалы должны иметь успешный опыт проведения крупных рекламных кампаний. Стаж работы в сфере рекламы должен составлять более 3 лет. Обязательно наличие портфолио выполненных проектов. Конкурентным преимуществом обладают претенденты, имеющие наработанную базу контактов с журналистами СМИ по профилю деятельности компании-работодателя. Зарплатный максимум, предлагаемый менеджерам по рекламе вакансиями столицы, на сегодняшний день достигает 10000 гривен.

Согласно исследованию рынка труда типичным представителем профессии менеджера по рекламе является молодая женщина с высшим образованием. Представительниц прекрасной половины человечества в данной сфере 60%. Молодежь в возрасте до 29 лет составляет 64% от общего числа кандидатов. Высшее образование имеют 83% специалистов. 30% менеджеров по рекламе свободно владеют английским языком.

Регион исследования: г. Киев
Время проведения исследования: октябрь 2011 года
Единица измерения: украинская гривна
Объект изучения: предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе»

Типичный функционал:
– медиапланирование;
– разработка рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции;
– написание рекламных текстов, пресс-релизов, статей и размещение их в СМИ, Интернете;
– размещение и отслеживание выполнения заказов на изготовление рекламной продукции;
– организация и проведение рекламных кампаний, выставок, конференций;
– анализ эффективности рекламных кампаний;
– участие в разработке контента для сайта компании;
– мониторинг рекламной активности конкурентов;
– участие в формировании рекламного бюджета.

Требования к позиции: тип занятости – полный рабочий день.

Уровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем профессиональных навыков.

Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволяет выделить 4 основных зарплатных диапазона в зависимости от опыта и профессиональных навыков специалистов.

Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
(без учёта бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)

Регион Средний Диапазон I

Без опыта работы
на данной позиции

Диапазон II

С минимальным опытом работы
на данной позиции

Диапазон III

С опытом работы
на данной позиции

Диапазон IV

Со значительным опытом работы
на данной позиции

Киев 4 500 2 500 – 3 000 3 000 – 3 500 3 500 – 5 500 5 500 – 10 000

Пояснения к таблице »

Каждый зарплатный диапазон характеризуется определённым типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.

Зарплатный диапазон Требования и пожелания к профессиональным навыкам
I
Без опыта работы на данной позиции
– Высшее / неполное высшее / среднее специальное образование
– Уверенный пользователь ПК (MS Office, графические редакторы)
– Знание методов организации рекламного дела
– Знание особенностей использования различных рекламных каналов и методов оценки их эффективности
II
С минимальным опытом работы на данной позиции
– Опыт написания рекламных текстов
– Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций от 1 года
III
С опытом работы на данной позиции
– Высшее образование (желательно в сфере рекламы / маркетинга / PR)
– Знание закона о рекламе
– Навыки ведения презентаций и переговоров
– Опыт координации разработки дизайна и изготовления полиграфической и сувенирной продукции
– Опыт разработки эффективных рекламных мероприятий
– Опыт составления медиапланов, рекламных бюджетов
– Опыт работы менеджером по рекламе от 2 лет

Возможное пожелание: знание английского языка на свободном или разговорном уровне

IV
Со значительным опытом работы на данной позиции
– Отличные знания всех аспектов рекламной деятельности
– Знание рынка рекламы: поставщики, новинки, цены и т.д.
– Успешный опыт проведения крупных рекламных кампаний
– Портфолио выполненных проектов
– Опыт работы менеджером по рекламе от 3 лет

Возможное пожелание: наличие контактов с журналистами СМИ по профилю деятельности компании

Портрет соискателя

Матеріали до теми


Новий порядок бронювання військовозобов’язаних: роз’яснення Мінекономіки
Кабінет Міністрів ухвалив новий порядок бронювання військовозобов’язаних та критерії визначення підприємств, установ і організацій, критично важливих для функціонування економіки та забезпечення життєдіяльності ...
Комплаєнс-контроль: поняття, переваги й запровадження
З масштабуванням бізнесу, закономірним є процес виходу на зовнішні ринки й розширення комерційних зв’язків. Водночас може виникнути питання про запровадження ...
Рівень продуктивності працівників знижується: як зарадити цій проблемі
Через силу багатьох факторів навіть у найпродуктивніших працівників може зникати інтерес до роботи. І в цьому не завжди винні роботодавці, ...