...
Реєструйся

Менеджер по рекламе: предложения работодателей и ожидания соискателей


Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ua в октябре 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе» в Киеве.

Средний заработок, предлагаемый менеджерам по рекламе киевскими компаниями, составляет 4500 гривен в месяц.

В компетенцию данных специалистов входит организация, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний, выставок, конференций. Менеджеры по рекламе разрабатывают медиапланы, участвуют в формировании рекламного бюджета. Их обязанности включают написание и размещение в интернете и СМИ рекламных текстов, пресс-релизов, статей, создание контента для сайта компании, а также мониторинг рекламной активности конкурентов. Менеджеры по рекламе разрабатывают рекламно-информационные материалы и сувенирную продукцию, размещают и контролируют выполнение заказов на их изготовление.

Соискатели, претендующие на должность менеджера по рекламе впервые, должны знать методы организации рекламного дела, разбираться в особенностях использования различных рекламных каналов и способах оценки их эффективности. Начинающим менеджерам по рекламе необходимо уверенно владеть компьютерными программами (MS Office, графические редакторы). А вот к образованию кандидатов работодатели относятся достаточно лояльно: шансы на трудоустройство имеют выпускники колледжей и вузов, а также соискатели с неполным высшим образованием. Зарплатные предложения для менеджеров по рекламе, делающих первые шаги в профессии, в столице составляют от 2500 до 3000 гривен.

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций не менее 1 года вкупе с навыками написания рекламных текстов позволят менеджерам по рекламе рассчитывать на заработок до 3500 гривен.

Вход в следующий зарплатный диапазон открыт специалистам с высшим образованием в сфере рекламы, маркетинга либо PR и стажем работы более 2 лет. Работодатели заинтересованы в кандидатах с опытом разработки эффективных рекламных мероприятий, ранее участвовавших в создании дизайна и изготовлении полиграфической и сувенирной продукции. Также востребованы навыки составления медиапланов и рекламных бюджетов, умение вести переговоры и проводить презентации. Дополнительным плюсом в трудоустройстве послужит свободное владение английским языком. Менеджеры по рекламе, обладающие вышеназванными компетенциями, в Киеве могут претендовать на зарплату до 5500 гривен.

На более высокий доход вправе притязать менеджеры, изучившие все аспекты рекламной деятельности и рынка рекламы. Настоящие профессионалы должны иметь успешный опыт проведения крупных рекламных кампаний. Стаж работы в сфере рекламы должен составлять более 3 лет. Обязательно наличие портфолио выполненных проектов. Конкурентным преимуществом обладают претенденты, имеющие наработанную базу контактов с журналистами СМИ по профилю деятельности компании-работодателя. Зарплатный максимум, предлагаемый менеджерам по рекламе вакансиями столицы, на сегодняшний день достигает 10000 гривен.

Согласно исследованию рынка труда типичным представителем профессии менеджера по рекламе является молодая женщина с высшим образованием. Представительниц прекрасной половины человечества в данной сфере 60%. Молодежь в возрасте до 29 лет составляет 64% от общего числа кандидатов. Высшее образование имеют 83% специалистов. 30% менеджеров по рекламе свободно владеют английским языком.

Регион исследования: г. Киев
Время проведения исследования: октябрь 2011 года
Единица измерения: украинская гривна
Объект изучения: предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе»

Типичный функционал:
– медиапланирование;
– разработка рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции;
– написание рекламных текстов, пресс-релизов, статей и размещение их в СМИ, Интернете;
– размещение и отслеживание выполнения заказов на изготовление рекламной продукции;
– организация и проведение рекламных кампаний, выставок, конференций;
– анализ эффективности рекламных кампаний;
– участие в разработке контента для сайта компании;
– мониторинг рекламной активности конкурентов;
– участие в формировании рекламного бюджета.

Требования к позиции: тип занятости – полный рабочий день.

Уровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем профессиональных навыков.

Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволяет выделить 4 основных зарплатных диапазона в зависимости от опыта и профессиональных навыков специалистов.

Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
(без учёта бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)

Регион Средний Диапазон I

Без опыта работы
на данной позиции

Диапазон II

С минимальным опытом работы
на данной позиции

Диапазон III

С опытом работы
на данной позиции

Диапазон IV

Со значительным опытом работы
на данной позиции

Киев 4 500 2 500 – 3 000 3 000 – 3 500 3 500 – 5 500 5 500 – 10 000

Пояснения к таблице »

Каждый зарплатный диапазон характеризуется определённым типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.

Зарплатный диапазон Требования и пожелания к профессиональным навыкам
I
Без опыта работы на данной позиции
– Высшее / неполное высшее / среднее специальное образование
– Уверенный пользователь ПК (MS Office, графические редакторы)
– Знание методов организации рекламного дела
– Знание особенностей использования различных рекламных каналов и методов оценки их эффективности
II
С минимальным опытом работы на данной позиции
– Опыт написания рекламных текстов
– Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций от 1 года
III
С опытом работы на данной позиции
– Высшее образование (желательно в сфере рекламы / маркетинга / PR)
– Знание закона о рекламе
– Навыки ведения презентаций и переговоров
– Опыт координации разработки дизайна и изготовления полиграфической и сувенирной продукции
– Опыт разработки эффективных рекламных мероприятий
– Опыт составления медиапланов, рекламных бюджетов
– Опыт работы менеджером по рекламе от 2 лет

Возможное пожелание: знание английского языка на свободном или разговорном уровне

IV
Со значительным опытом работы на данной позиции
– Отличные знания всех аспектов рекламной деятельности
– Знание рынка рекламы: поставщики, новинки, цены и т.д.
– Успешный опыт проведения крупных рекламных кампаний
– Портфолио выполненных проектов
– Опыт работы менеджером по рекламе от 3 лет

Возможное пожелание: наличие контактов с журналистами СМИ по профилю деятельности компании

Портрет соискателя

Матеріали до теми


Дії роботодавця при анулюванні бронювання працівника
Працівники, заброньовані на період мобілізації та на воєнний час, отримують відстрочку від призову на військову службу. Проте за певних обставин ...
Що змінилося в правилах бронювання від мобілізації: основні новації
Кабмін нещодавно ухвалив зміни до порядку бронювання військовозобов’язаних від мобілізації (постанова від 27 січня 2023 року № 76, яка регламентує ...
Чи вважається призначення пенсії за віком на пільгових умовах підставою для звільнення з військової служби
Призначення пенсії за віком на пільгових умовах не є належною та достатньою підставою для звільнення особи, призваної на військову службу ...
Мільйон гривень і рік служби: що обіцяють молодим військовим за «Контрактом 18-24»
На початку 2025 року в Україні з’явилася ініціатива «Контракт 18-24». Міністерство оборони вже презентувало, як він виглядатиме і що можуть ...