Тех, кто только заступает на управленческие позиции или начал свою карьеру руководителя 3-5 лет назад, социологи называют менеджерами «поколения Y». ...
Управління персоналом
08.09.2010
03.09.2010
Идеология сейчас не в моде, и это длится уже достаточно долго. Идеологизирование всех сфер жизни практиковалось почти до самого распада ...
01.09.2010
Поняття контракту в трудовому праві, його сторони Контракт (від лат. сontractus) — угода, що має законну силу, між двома і ...
Мотивация сотрудников – одна из «вечных» тем. Неинтересно. Поговорим лучше о демотивации. Это и проще, и оригинальнее. Без особых усилий ...
25.08.2010
Едва ли есть человек, который бы в детстве не играл в “испорченный телефон”. Смысл этой игры состоит в том, чтобы ...
11.08.2010
Правила етикету, які виявляються в конкретних формах поведінки, вказують на єдність двох його складових: морально – етичної і естетичної. Перша ...
09.08.2010
Байка о том, что Уинстон Черчилль приходил на службу только после обеда и государственным делам посвящал немного времени, зато ежедневно ...
30.07.2010
Даже самыe лояльные, преданные и верные сотрудники могут поддаться искушению поучиться “исскусству” манипулирования работодателем Неплохому, но слишком уж любознательному менеджеру ...
19.07.2010
Нормой является соблюдение телефонного этикета каждым сотрудником организации, который отвечает на входящие звонки, совершает телефонные звонки от имени компании. ...
15.07.2010
Эксперты дают советы, как использовать знания сотрудника с пользой и при этом не потерять авторитет Типичное заблуждение подчиненного заключается в ...