Едва ли есть человек, который бы в детстве не играл в “испорченный телефон”. Смысл этой игры состоит в том, чтобы ...
Управління персоналом
25.08.2010
11.08.2010
Правила етикету, які виявляються в конкретних формах поведінки, вказують на єдність двох його складових: морально – етичної і естетичної. Перша ...
09.08.2010
Байка о том, что Уинстон Черчилль приходил на службу только после обеда и государственным делам посвящал немного времени, зато ежедневно ...
30.07.2010
Даже самыe лояльные, преданные и верные сотрудники могут поддаться искушению поучиться “исскусству” манипулирования работодателем Неплохому, но слишком уж любознательному менеджеру ...
19.07.2010
Нормой является соблюдение телефонного этикета каждым сотрудником организации, который отвечает на входящие звонки, совершает телефонные звонки от имени компании. ...
15.07.2010
Эксперты дают советы, как использовать знания сотрудника с пользой и при этом не потерять авторитет Типичное заблуждение подчиненного заключается в ...
14.07.2010
Поощрение и наказание, кнут и пряник, пинать или манить. Эти два движителя, два средства управления людьми известны с незапамятных времён. ...
13.07.2010
«Инициатива наказуема» — гласит древняя офисная мудрость, которую любой сотрудник слышал по многу раз. Но иногда бывает так важно, чтобы ...
08.07.2010
…Карьера, карьера… Кажется, сегодня в ней заинтересованы абсолютно все – и молодые специалисты, только что окончившие высшее учебное заведение, и ...
07.07.2010
Компанії люблять говорити про відданість співробітників, а менеджери раді їм вторити. Але це – ілюзія. Менеджери люблять компанії за гроші. ...