Большинство работодателей считает, что лучше взять на работу жаждущего работать новичка, чем знающего себе цену привередливого профессионала. 61%российских работодателей согласны ...
Управління персоналом
15.11.2011
17.10.2011
Конечно, приведенные далее «рекомендации» по управлению скорее походят на известные «вредные советы» Григория Остера, нежели на руководство к действию. Прибегнув ...
03.10.2011
Работник, неравнодушный к компании, верен ее ценностям. Он хочет, чтобы фирма развивалась и готов прилагать усилия для достижения этой цели. ...
29.09.2011
Проблема 1. В чем отличие профиля должности от должностной инструкции? Проблема 2. Что должно быть включено в профиль должности? Проблема ...
26.09.2011
Что можно и что нельзя писать в социальных сетях? Это – не только личная проблема пользователей, но нередко и вопрос ...
05.09.2011
Лояльность — благожелательное, корректное, уважительное отношение к кому-нибудь или чему-нибудь, соблюдение существующих правил, норм, предписаний даже при несогласии с ними. ...
30.08.2011
Чтобы недовольство ваших сотрудников работало на рост и развитие вашей фирмы, они должны верить, что, работая на вас, смогут решить ...
10.08.2011
Внутренние конкурсы — что это: один из методов мотивации, часть корпоративной культуры или дань моде? Если первое — могут ли ...
10.01.2011
Одним из главных социальных изменений, произошедших за последние 100 лет, считается значительное повышение роли женщин в обществе. Все знают о ...
05.01.2011
Мотивация труда относится к числу проблем, решению которых в мировой практике всегда уделялось большое внимание. Отечественные теория и практика мотивации ...