Даже самыe лояльные, преданные и верные сотрудники могут поддаться искушению поучиться “исскусству” манипулирования работодателем Неплохому, но слишком уж любознательному менеджеру ...
Управління персоналом
30.07.2010
19.07.2010
Нормой является соблюдение телефонного этикета каждым сотрудником организации, который отвечает на входящие звонки, совершает телефонные звонки от имени компании. ...
15.07.2010
Эксперты дают советы, как использовать знания сотрудника с пользой и при этом не потерять авторитет Типичное заблуждение подчиненного заключается в ...
14.07.2010
Поощрение и наказание, кнут и пряник, пинать или манить. Эти два движителя, два средства управления людьми известны с незапамятных времён. ...
13.07.2010
«Инициатива наказуема» — гласит древняя офисная мудрость, которую любой сотрудник слышал по многу раз. Но иногда бывает так важно, чтобы ...
08.07.2010
…Карьера, карьера… Кажется, сегодня в ней заинтересованы абсолютно все – и молодые специалисты, только что окончившие высшее учебное заведение, и ...
07.07.2010
Компанії люблять говорити про відданість співробітників, а менеджери раді їм вторити. Але це – ілюзія. Менеджери люблять компанії за гроші. ...
29.06.2010
Вечно опаздывающий, безответственный, постоянно ищущий оправдания сотрудник – всегда подлинное наказание. Но какими причинами не было бы вызвано подобное поведение, ...
25.06.2010
Лучшие сотрудники покидают предприятия: кто-то находит более высокооплачиваемую работу, кто-то ищет более удачное применение своим способностям, кто-то увидел на другом ...
24.06.2010
Буквально год-два назад многие руководители, услышав словечко «HR-менеджер» ( от англ. – human resource management – управление человеческими ресурсами) , ...